Босс

Форум rpgplays предоставил нам свою версию бестиария, за что им большое спасибо от администрации сайта.

_____________________________________________

________________________________________________

  • Мумия [Mummy] — обитают возле кладбищ, могил. Медлительны, нападают обычно группой окружая противника.
  • Местонахождение: могилы
  • Борьба: дистанционное оружие
  • Слабости: медлительность
  • Сила: яд, группа
  • Королева ос [Vespine Queen] — ос существует несколько видов, самя опасная Королева. Она защищает улей и уничтожает любого поблизости. Когда они нападают группой им тяжело противостоять.
  • Местонахождение: болота
  • Борьба: ручное оружие
  • Слабости: территория
  • Сила: летает, яд
  • Волкодав [Wolfiend] — о нем мало известно, вид атаки-встать на задние лапы и острыми когтями на передних рвать противника.
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: высокая атака
  • Видон [Vidon ] — быстрые и опасные противники, используют различное оружие и броню. В группе их очень трудно победить. Ходят слухи что это они были Орками, и таким образом сохранили их мастерство, магию и некоторые качества их бога Азираала.
  • Сила: интеллект
  • Тейлер [TAILER] — похож на крабби, любимая атака удар хвостом как у скорпиона.
  • Местонахождение: берег
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: быстрота
  • Нежить [Undead] — распространен возле оскверненых мест: кладбищ, болот. Бывают очень быстрыми и опасны в группе.
  • Местонахождение: болота
  • Борьба: разное
  • Слабости: медлителен, мало жизни
  • Сила: в группе
  • Песчаный Червь [Sand Worm] — обычно прячутся в пещерах и шахтах чтобы напасть на неосторожных исследователей.
  • Местонахождение: пещеры
  • Борьба: разное
  • Слабости: использовать определенную тактику
  • Сила: большой урон
  • Ящер [RAPTOR/REPTILE] — широко распространен в Анталооре, похож на динозавра, нападает обычно группами.
  • Местонахождение: лес
  • Борьба: скорость, реакция
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: быстрота
  • Скелет [Necris ] — самоя распространенная нежить в Анталооре. Есть несколько видов скелетов, некоторые могут использовать магию и определенные навыки в битве, также сопротивляемость разным видам воздействия.
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: магия, ручное оружие
  • Слабости: к магии и дубинке
  • Сила: в группе
  • Гигантский Паук [Mammoth Spider] — может напасть или спать в зависимости от времени суток и местонахождения. Пауки быстрые и проворные насекомые, используют яд, сами при этом к нему невосприимчивы, нападают обычно группой.
  • Местонахождение: подземелье
  • Борьба: ручное оружие
  • Слабости: территория
  • Сила: яд
  • Дросер [Droser ] — нечто среднее между рептилией и ракообразным, способен плавать и быстро двигаеться.
  • Местонахождение: берег
  • Борьба: магия, ручное оружие
  • Слабости: территория
  • Сила: плавает, пронзает хвостом
  • Дракон [Dragon] — воплощение убийственной энергии — Дракон является мифическим существом в Анталоор. Огромен, умеет летать, наносит разные виды атак. Чтобы его победить вам потребуются все ваши силы и знания. Есть информация что они враждуют с гаргулиями, если их свести вместе то будет грандиозная битва.
  • Местонахождение: пустыни, болота
  • Борьба: бежать!
  • Слабости: нет
  • Сила: умеет летать
  • Демон-Дракон [Demonic Dragon] — название вероятно будет изменено, о нем почти нет информации, кроме головы рептилии с рогом на носу.
  • Сила: умеет летать
  • Ползун [Creeper] — похож на небольшого зомби, быстрый, нападают группами.
  • Местонахождение: пустыри, болота
  • Борьба: скрость реакции
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: скорость
  • Оса [Blighted Vespine] — быстрое и проворное насекомое, родственик гигантских ос.
  • Местонахождение: болота
  • Борьба: с помощью дубинки
  • Слабости: территория
  • Сила: яд
  • Горгулья [GARGOYLE] — Ужасное существо, которое держит в страхе всех остальных, только дракон может противостоять ей. Размерами достигает дома, не летает, но совершает большие прыжки, ее кожа настоящая броня.
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: скорость реакции
  • Слабости: неизвестны
  • Сила: может отрываться от  земли и врезаться
  • Носорог [Rhino] — Обитает в саванне, не опасен если не подходить близко, но своим рогом может нанести серьезные повреждения.
  • Местонахождение: саванна
  • Борьба: разное
  • Слабости: медленный
  • Сила: мощная атака
  • Зомби [Zombie] — Обитают по всему миру, а там где есть вспышки инфекции, можно встретить и днем. Медлительны, но длинными руками способны обхватить и притянуть к себе. Опасны в группе.
  • Местонахождение: пещеры
  • Борьба: разное
  • Слабости: медленный, мало жизни
  • Сила: яд
  • Зверь-оборотень [Werebeast] — Это генетический гибрид оборотня и диких зверей, может собираться в стаи, встречаеться днем и ночью. Отличаеться большой скоростью и острыми когтями.
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: высокая скорость, собирается в стаи
  • Косильщик [Scythe] — Само название вселяет ужас. Издалека его можно принять за человека. Наруках два выроста-сабли, также может кусать своей выдвижной челюстью.
  • Местонахождение: пещеры
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: яд, выросты-сабли
  • Велосис-когтистый червяк [Velocis] —Внешний вид поистене ужасен. Схватив своей мощной головой противника он добивает его когтями находящимися в хвосте. Появляеться в жарких районах, медлителен.
  • Слабости: медленный
  • Сила: яд
  • Коготь [Claw] — невероятно свирепое и жестокое создание. Возможно, у него присутствуют некоторые способности скорпиона, краба и им подобных, но каков он в действительности пока неизвестно.
  • Борьба: использовать магию
  • Местонахождение: лес
  • Слабости: эффективно использовать дистанционный бой
  • Сила: ближний бой
  • Крабби [Crabbie] — это крабообразное существо скрывается около берегов и сухих областей саванны. Они обитают в группах и нападают на любого, кто зайдет на их территорию. Любимое нападение: очень быстрые удары, как у скорпиона.
  • Борьба: использование дубинки
  • Местонахождение: берег
  • Слабости: территория
  • Сила: быстрота
  • Адский лорд [Hell Lord] — об этих слугах ада мы могли найти упоминание еще в первой части игры. На сей раз лорды ада более гибкие и в тоже время увеличились в размерах. Вполне вероятно, что они могут использовать оружие и магию.
  • Борьба: сила духа
  • Местонахождение: Анталоор
  • Слабости: неизвестны
  • Сила: магия огня
  • Перфоратор [Perforator] — ужасающий своим внешним видом монстр: голова крокодила, подобное демоническому тело и руки с когтями, не уступающими драконьим. Такое существо, безусловно, будет вселять страх в сердце путешественника.
  • Слабости: медлителен
  • Гигантский муравей [Giant Ant] — о них мало что известно, это насекомое большого размера, почти не умеющее летать.
  • Борьба: использование дубинки
  • Слабости: территория
  • Сила: яд
  • ТриНога [Master Tripod] — уникальный гибрид насекомого и рептилии, появившийся в результате инфекционной мутации. Его вы можете встретить на болотах или в «испорченных» областях. Обычно нападет из засады, совершая высокий прыжок и плюясь в жертву ядовитой слюной. Яд может парализовать жертву, которой только и остается наблюдать, как взрослая особь призывает более молодых для разделения пищи. С первого взгляда это не самое опасное существо, но внешность бывает обманчива.
  • Борьба: быстро передвигаться
  • Местонахождение: болота, берег
  • Слабости: магия?
  • Сила: яд, прыжки
  • Разрушитель [Crusher] — трехногий монстр, один из самых страшных противников в мире игры. У него нет определенной среды обитания, но есть предположение, что он любит обитать в темных местах. Название монстра вполне соответствует его внешнему виду и силе. Здания, деревья, даже скалы: все на его пути превращается в пыль.
  • Борьба: разное
  • Местонахождение: Анталоор
  • Слабости: зрение и обоняние
  • Сила: огромный монстр
  • Мертвый Рыцарь [Dead Knight] — ожившие мертвецы известны нам еще из TW1, как довольно сильные противники. Они владели многими видами оружие, устойчивыми ко многим типам физического урона. В TW2 мы встретим их только на болотах и в «испорченных» землях. Путь к хижине ведьмы в болтах будет лежать через толпы подобных противников, так что будьте готовы.
  • Борьба: разное
  • Местонахождение: болота
  • Слабости: дух
  • Сила: наделен разумом
  • Капитан демонов [Demon Captain] — свирепый, созданный для сражений дьявол, который способен наносить огромные повреждения, находясь в любых условиях. Его разоружение не принесет вам особой пользы, ведь это существо может атаковать вас шипами на теле или зафиксированным у запястья лезвием, которое не похоже на ту крошечную штучку из Assassin’s Creed, уж поверьте. Спина демона закована в броню, по форме напоминающую устрашающую морду. Этот монстр может использовать магию так же эффективно, как оружие и броню.
  • Борьба: разное
  • Местонахождение: Анталоор
  • Слабости: медленный
  • Сила: оружие и броня

Сайт: twoworldsvault.ign.com
Источникбестиарий twoworldsvault
Автор: Propheet
Перевод: Семаргл & Nameless с rpgplays.ru

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (72)
Таверна (1)

Скриншоты
011 018 024 Ночь