Превю от портала atomicgamer.com , по сути почти ничего нового , просто еще один взгляд на игру

__________________________________________________________________________________

В сиквеле, Reality Pump и издатель SouthPeak планируют исправить то, что было сделано ущербно в первой части ,и предоставить совершенно новый опыт в фэнтези-RPG.С новой боевой системой , и множеством настроек вашего персонажа , его доспехов, оружия и заклинаний.

У игры появился новый движок, который может показывать обширные области игрового мира (мир стал значительно больше, чем в первой игре) с хорошей проработкой деталей, плавной сменой кадров, и без загрузочных экранов — во время прогулок по открытому миру. В TW2 присутствую как новые враги,так и продолжение истории игры, битва между героем и главным злодеем, а так же система боя от третьего лица , которая предусматривает ношение двух оружий , заклинания всех видов, и новые возможности, как Oculus, который позволяет управлять маленьким летающим глазом.

Oculus можно использовать ограниченное количество раз , но вы будете получать различные способности в зависимости от чудища,из которого вы вырвите глаза,вы можете использовать их для установки ловушки или бомбы, а также разведать соседнюю комнату, и тому подобное.

Лучники

Игра начинается в тюрьме,в настоящее время считается что это один из стереотипных способов начать фантази RPG .Вы будете освобождены из тюрьмы —  побег это часть интро, ваш персонаж потерял все навыки со времен первой игры , и представлен вам — в виде «чистого листа», и, как и раньше, вы не зажаты в рамки класса.

Но самые интересные функции — это функции различных настроек. Теперь вам не придется постоянно продавать старую броню различным торговцам, вместо этого , вы можете разобрать ненужные предметы на составные части. После этого вы сможете использовать эти компоненты - для создания новых вещей или улучшить старые, и если вам потребуется,вы можете быстро переключится между сэтами доспехов , например — от дальнего к ближнему бою.

Рассвет?

Есть система заклинаний. Некоторые функции системы существовали и в Oblivion, они позволяют создавать свои собственные заклинания, с множеством магических свойств, система в TW2 расширяет и добавляет, много интересного.Теперь у вас есть много вариантов настройки,вы можете совмещать разные эффекты для получения заклинаний ,так же вы можете настроить силу заклинания (и, конечно,это увеличить расход маны).Так же добавлена реалистичная система физики , вы можете создать кучу хлама и вызвать вихрь вокруг себя , который поднимет этот хлам в воздух(подобно настоящему небольшому торнадо), можете бросить огненный шар, который после взрыва призовет скелетов ,или придумать любую другую комбинацию.

Все это предоставляет свободу выбора в развитии персонажа. Вам придется сделать трудный выбор , в каком ключе улучшать ваши уникальные способности, оружие и приспособления , которые дадут вам преимущество над противником. Это ключевой аспект для любого RPG на мой взгляд, и Two Worlds II дает нам то, что мы ожидаем от серьезных представителей этого жанра.

В этом переводе отсутствует первый и последний абзацы — так как ни какой фактической информации они не несут.

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (1)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (76)
Таверна (1)

Скриншоты
011 Мост 014 1