Друг и посетитель нашего сайта propheet(c twoworldsvault), предоставил нам описание системы заклинаний TW2 , теперь мы можем подробнее узнать — как это будет работать.

__________________________________________________________________________________

О системе амулетов и карточек

В ТВ2 почти неограниченное количество заклинаний при конечном количестве отдельных карточек. В отличие от ТВ1, заклинаний самих не можно бросать: можно только активировать амулеты, в которых закляты различные карточки. Таких амулетов (В отличие от ТВ1) можно иметь сколько угодно, их находят или покупают, бывают разного качества (от качества амулета зависит сколько карточек разных «полочек» в него войдет).

Кроме того, каждую карточку в амулете можно «складывать», усилия ее частный эффект. Это в свою очередь зависит от специального скила. Еще один скил ускоряет все заклинания с «боллами» или «болтами» которые можно бросать во врага. Кроме того, есть скил который ограничивает максимальное количество призывов «саммонов» и мана-стоимости всех заклинаний.

Амулеты можно найти или купить, затем «вскрыть» и удалять или добавлять туда карточки по усмотрению (и в зависимости от уровня скила если иметь в виду карты «карьеры» базисного типа). Чем больше карточек внутри амулета, тем большее количество маны потребуется чтобы привести его в действие.В зависимости от сложности созданного вами заклинания и общего количества всех задействованных карточек, также скорость подготовки («накачки») заклинания возрастет, причем геометрически. Даже для самых простых заклинаний требуется хоть какое-то время накачки… Именно этот параметр можно существенно ограничить применяя специальные карточки-модификаторы, что, в свою очередь, ведет к чрезмерному расходованию маны.

Опытные маги в ТВ2 скорее всего станут применять простые заклинания, которые не потребуют много маны и слишком продолжительного периода «накачки» заклинания. Но, может, вы хотите поэкспериментировать и создать атомную бомбу — которая сожрет всю вашу ману, потребует многоминутной накачки, но все же будет в состоянии уничтожить небольшой город? Выбор за вами — внизу предоставлены азы спелкрафтинга именно для экспериментаторов.

Пример скила магии:

Пример скила магии

Заметьте, что школы магии как скилы развивать очень полезно — они как видно увеличивают максимальное количество карт «карьер» Школы до 10 (независимо от полочки или количества той же самой карты в одном слоте «Школы» в левой часть «полочки»). Пример: подняв скил до 2 в Школе Воздуха, вы сможете в один слот на любой доступной полочке (Section) вставить две такие же карточки, или 2 разные карточки в слоты «Школы» (левая сторона) на двух полочках.

Карточек «засунутых» в амулет вообще может быть неограниченное количество, зато максимальное количество карточек типа «carrier»(см. ниже) «сложенных» одновременно в одном амулете зависит от вышеупомянутого скила. Одновременно в амулете может находится несколько разных карьерных карточек. Таковых пока что показывали 6:

Все карточки делятся на три класса — карточки «карьер» ШКОЛЫ МАГИИ, карточки «карер»  ТИПА ЗАКЛИНАНИЯ и карточки-модификаторы амулета. Создать амулет, что совмещает в себе одновременно все 5 школ (воздух, вода, земля, огонь, некромантия) – невозможно. Их макс.3 в одном заклинании, так как до сих пор мы видели только три места, где их можно было «засунуть» в амулете. Зато, как со всеми карточками, если набрать побольше одной и той же, можно их на себя «накладывать», тем самым усиляя их эффект.

  • Как все это работает?


Амулет совмещает только максимум 3 отдельных заклинания. (Если их шесть, значит только в каком-то очень продвинутом амулете, которого нам до сих пор не показали.) Каждое заклинание по отдельности определяется всего двумя карточками: карьера школы и карьера типа. Эти карточки расположены в середине GUI амулета, причем занимают только один «Section»/полочку (три Section = три отдельных заклинаний запакованных в амулет). Все эффекторы по умолчанию относятся к амулету полностью (т.е. к окончательному спеллу который можно уже «бросать»).

  • Карты модификаторы

в ограниченном количестве, их модифицировать нельзя никак (только складывать вместе в «pile» повышая их возможности). Напомним, все их бонусы относятся к амулету в целом, независимо от того, чем вы наполните «полочки»(Sections). Карт модификаторов 6

  1. ? повышает DPS (урон) от заклинания,
  2. ? возможно, позитивные бонусы (напр. лечение или бафф),
  3. ? сокращает время закачки заклинания,
  4. ? дополняет заклинание авто-наводкой на цель,
  5. ? добавляет рикошет после удара заклинания,
  6. ? мультипликатор эффекта (например, умножает количество файрболлов от одного «броска» заклинания).

Маг в городе

  • Карты «карьеры» ШКОЛ:
  • Те, что находятся с левой стороны определяют вид школы, к которой принадлежит данное заклинание (точнее, одна треть его в самом продвинутом амулете) и изначальную функцию. Их 5 видов (как и школ, а вот всех карточек Школы приблизительно 30-40 в игре на данный момент). Карточки «Школы» — сердце каждой части вашего заклинания, так как главный эффект берется именно из нее.
    Типы карточек Школы:

    • Вода (тогда отсюда берутся саммоны и спец-эффекты, например заморожение врага)
    • Воздух (отсюда саммоны данной школы и спец-эффекты, например лечение)
    • Земля (отсюда саммоны — например, Голем и спец-эффекты, например супер твердая кожа — повышение эффективности доспехов)
    • Огонь (саммоны, спец-эффекты, файрволы и метеоры)
    • Некромантия (как выше)

    Карт карьеров «типа» – довольно много, они занимают правую сторону «полочки» амулета:

    • AOE(урон по многим целям),
    • Missile(единичный удар, болт)
    • Healing(лечение)
    • Buff(улучшающее),
    • Ray(луч?)
    • Nova(аура)
    • Summon(призыв)

    и проч..

    Пример выбора карточки «Тип»:

  • Полочки
  • Скорее всего также определяют последовательность/чередование заклинаний в одном «кастинге». Похоже, первая полочка – эффект на себя или около себя (либо первый удар по цели), вторая – по дороге к цели (или уже на цели), третья – на самой цели или около нее (или снова по цели, уже в третий раз).

    Пример связи карточки Школы с карточкой Типа на одной и той же полочке для достижения уникального эффекта:

    Как видно, оба эффекта в силе: от карточки Школы Воздуха (в нашем примере: «Ветер с мусором») и карточки Типа (обычный болт — «missile«) получается ударная волна рассчитанная на одну цель. Заметьте, что дополнение карточки «Missile» следующими карточками «Missile» приведет к ускорению всей конструкции — изначальная скорость указана как 2 м/сек. Также обратите внимание на доступность полочек: в этом амулете всего две полочки (то есть, максимум два заклинания войдут в состав чаров брошенных после активации этого амулета) — Section 1 и Section 2 — третяя секция вообще неактивна.

    • Пример

    Сопоставляя несколько типов заклинаний (до 3) на полочках, получаем например такую диковинку, как заклинание умноженного файрболла, которое после удара призывает на месте удара саммон, а вот нас самих лечит, причем только после призыва саммона. Такое создаем просто: на 1 полочку кладем карьер «огонь» и «missile», на вторую – карьер школы, призыв из которой хотим сделать (количество карточек школы возможно повлияет на тип саммона – чем больше, тем «круче» появится монстр, напр. из некромантии самый простой наверное скелет, а самый сильный возможно какой-то лич), карьер «summon». На последнюю полочку ставим школу воздуха (лечение) и карьер «healing/buff on self», определяя тем самым, что лечить будет нас.

    Ну и напоследок, чтобы получился умноженный файрбол, в поле модификаторов даем одну или больше карточек мультипликации. Интересно, сколько раз такое заклинание будет лечить – ведь каждый удар, даже оземь, вроде служит «триггером» для получения эффекта третьей полочки…

    Все названия выше – пока что только неточные переводы, а вот механика сама по себе, более-менее так как выйдет в игре.

    Выражаю большую благодарность от лица нашей администрации сайту twoworldsvault.com , и в частности propheet’у который составил и предоставил нам этот материал.

    Комментарии запрещены.

    Опрос

    Новый внешний вид

    Просмотреть Результаты

    Loading ... Loading ...
    Метки

    Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
    Интервью (8)
    Конкурс (2)
    Новости (23)
    Опрос (1)
    Помощь (4)
    Превью (8)
    Статья (72)
    Таверна (1)

    Скриншоты
    Обними меня брат... 023 Танец с гулями Алея сакуры