Добрый вечер, немногочисленные посетители блога!

В надежде на то, что читать информацию по игре кому-нибудь интересно решил составить очередной, уже третий выпуск вестника по игре Two Worlds II, который чуть объёмнее предыдущего. На этот раз без свежих скриншотов, но зато с геймплейным трейлером и новым интервью, из которого можно почерпнуть немного нового. Читайте, смотрите.


Геймплейное видео

В сети появилось новое видео, которое представляет из себя монтаж трейлера из предыдущего выпуска вестника и ранее невиданные кадры геймплея. Смотрите, должно понравится.

Cмотреть на Gametrailers
Интервью от RPG Italia

RPGItalia.net — информативный итальянский новостной портал!
Они имели возможность поговорить с Topware Germany о предстоящей игре Two Worlds II. Из интервью вы узнаете о том, какую защиту они используют, о разнообразии игровых локаций, планах по выпуску загружаемого контента и многом другом.

• RPG Italia: Насколько далеко зашёл процесс разработки?

    J?rg Schindler: Основная часть игры готова. В настоящий момент мы занимаемся отладкой игрового баланса, графики и искусственного интеллекта.

• RPG Italia: Насколько длинной будет игра по продолжительности?

    J?rg Schindler: Игроку понадобится от 15 до 20 часов на прохождение основного квеста. Если он захочет выполнить все побочные задания и полностью исследовать мир, то это займет примерно 100 часов.

• RPG Italia: Каков предел уровня, до которого может прокачаться персонаж?

    J?rg Schindler: Не будет никакого предела.

• RPG Italia: Будет ли скалолазание и дайвинг?

    J?rg Schindler: Нет.

• RPG Italia: Будут ли подземные уровни с боссами в мультиплеере?

    J?rg Schindler: Будут некоторые сложные подземные локации с врагами-боссами в приключенческом/квестовом режиме.

• RPG Italia: Не могли бы вы кратко описать одно новое, интересное и привлекательное, изменение в онлайн режиме?

    J?rg Schindler: Самым интересным изменением, несомненно, является так называемый режим Деревни. В этом режиме игрок сможет создать свою собственную деревню, наладить производство оружия или других продуктов, торговлю с другими деревнями, а также приглашать друзей в свой собственный «Маленький Анталоор»!

• RPG Italia: Two Worlds II продолжит историю Орков и Азирааля или будет новый враг?

    J?rg Schindler: Азирааль по-прежнему играет важную роль, наряду с Гандохаром. Но Орки берут на себя совершенно новую роль, и также мы покажем вам другого, очень важного персонажа в этой схеме власти. Вы будете очень удивлены, но я не буду раскрывать всех карт сейчас! История весьма захватывающая и удивительная!

• RPG Italia: Я слышал, что в игре можно плавать на лодке. Влияет ли на управление ней погода?

    J?rg Schindler: Вы должны позаботиться о правильном расположении паруса относительно изменения направления ветра, то есть управлять лодкой таким образом, чтобы поймать как можно больше ветра. Его сила будет меняться в зависимости от погоды.

• RPG Italia: У героя может быть свой дом или жена (например как в Fable)?

    J?rg Schindler: Вы будете в состоянии купить себе жилище или заполучить его во время квестов. Кроме того у героя во время странствий могут возникнуть эмоциональные отношения с персонажами женского пола. Некоторые из них будут более платоническими, а некоторые менее.

• RPG Italia: Насколько глубоко проработаны взаимоотношения персонажей? Сможет ли игрок выбирать с кем дружить, а с кем нет? Поможет ли ему это в будущем?

    J?rg Schindler: Действия игрока будут влиять на геймплей. Например, если вы решите заплатить «дань» одному из мошенников в городе, чтобы сохранить своё присутствие в тайне, то вскоре он оскорбит героя при следующей встрече и потребует еще больше денег. А в том случае, если игрок сразу же не заплатит жулику и победит его в схватке, то окончательно избавится от его нападок в будущем. Кроме того будут гораздо более эмоциональные встречи со многими персонажами, с которыми герой встретится не один, а несколько раз в игре. В зависимости от принятых решений персонажи определят, дружат они с вами или нет.

• RPG Italia: В чём будет заключаться разница между PC и консольными версиями? Разница в первой части оказалась достаточно ощутимой, не в пользу консолей. Я был так огорчён.

    J?rg Schindler: С самого начала у нас было три целевые группы разработки, которые сосредоточены на технических аспектах PC, Xbox 360 и PS3 соответственно. Поэтому мы используем достоинства каждой системы и все три версии выглядят одинаково.

• RPG Italia: Можете ли вы рассказать нам побольше об окружающей среде?

    J?rg Schindler: В игре очень разнообразные локации. Среди них подземелья, шахты, естественные пещеры и городские катакомбы. Также Two Worlds 2 предлагает большой выбор различных пейзажей, таких как Саванны, Джунгли, пустыни, горы и даже, так называемые, Мёртвые Земли.

• RPG Italia: Будут ли боссы в Two Worlds 2 мощными и разнообразными?

    J?rg Schindler: Да, у каждого из них будут свои сильные стороны и различные способности. Вам придется менять стратегию под каждого из них для одержания победы.

• RPG Italia: Будет ли броня для лошадей?

    J?rg Schindler: Не в версии, выпущенной в сентябре.

• RPG Italia: Будет ли выпущен модкит?

    J?rg Schindler: Да, будет.

• RPG Italia: Насколько важным является завершение основного квеста? Будет ли возможность полностью его проигнорировать?

    J?rg Schindler: Вы должны пройти первые четыре главы основного квеста, чтобы полностью открыть мир Анталоора. Впоследствии вам решать — проходить основную сюжетную линию или играть в «песочницу». Конечно вы можете и в первых главах свободно бродить по части разблокированного мира, на время забыв про основной квест. И даже эта ограниченная область наверняка покажется вам огромной!

• RPG Italia: Какая защита от пиратства будет использована в игре?

    J?rg Schindler: Как и в первой части игра должна быть активирована через интернет или по телефону, без предоставления какой-либо личной информации. Если хотите, вы можете дополнительно зарегистрироваться и получать специальную информацию и контент о Two Worlds II.

• RPG Italia: Будут ли выходить дополнения для игры после релиза?

    J?rg Schindler: Конечно, мы будем выпускать их. Они очень важны, и мы представим в них такие вещи, как новое оружие, локации, квесты и тому подобное.

• RPG Italia: Можно ли будет перенести персонажа из одиночного режима в мультиплеер?

    J?rg Schindler: Нет, такой возможности не будет.
На этом на сегодня всё, продолжение следует . . .
Составлено и переведоно © мною на основе интервью и доступного видео;
среди источников информации использовались сайты:

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (3)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (78)
Таверна (1)

Скриншоты
Сакура 1478 1 Много крови