• RPG Italia: Насколько далеко зашёл процесс разработки?
J?rg Schindler: Основная часть игры готова. В настоящий момент мы занимаемся отладкой игрового баланса, графики и искусственного интеллекта.
• RPG Italia: Насколько длинной будет игра по продолжительности?
J?rg Schindler: Игроку понадобится от 15 до 20 часов на прохождение основного квеста. Если он захочет выполнить все побочные задания и полностью исследовать мир, то это займет примерно 100 часов.
• RPG Italia: Каков предел уровня, до которого может прокачаться персонаж?
J?rg Schindler: Не будет никакого предела.
• RPG Italia: Будет ли скалолазание и дайвинг?
• RPG Italia: Будут ли подземные уровни с боссами в мультиплеере?
J?rg Schindler: Будут некоторые сложные подземные локации с врагами-боссами в приключенческом/квестовом режиме.
• RPG Italia: Не могли бы вы кратко описать одно новое, интересное и привлекательное, изменение в онлайн режиме?
J?rg Schindler: Самым интересным изменением, несомненно, является так называемый режим Деревни. В этом режиме игрок сможет создать свою собственную деревню, наладить производство оружия или других продуктов, торговлю с другими деревнями, а также приглашать друзей в свой собственный «Маленький Анталоор»!
• RPG Italia: Two Worlds II продолжит историю Орков и Азирааля или будет новый враг?
J?rg Schindler: Азирааль по-прежнему играет важную роль, наряду с Гандохаром. Но Орки берут на себя совершенно новую роль, и также мы покажем вам другого, очень важного персонажа в этой схеме власти. Вы будете очень удивлены, но я не буду раскрывать всех карт сейчас! История весьма захватывающая и удивительная!
• RPG Italia: Я слышал, что в игре можно плавать на лодке. Влияет ли на управление ней погода?
J?rg Schindler: Вы должны позаботиться о правильном расположении паруса относительно изменения направления ветра, то есть управлять лодкой таким образом, чтобы поймать как можно больше ветра. Его сила будет меняться в зависимости от погоды.
• RPG Italia: У героя может быть свой дом или жена (например как в Fable)?
J?rg Schindler: Вы будете в состоянии купить себе жилище или заполучить его во время квестов. Кроме того у героя во время странствий могут возникнуть эмоциональные отношения с персонажами женского пола. Некоторые из них будут более платоническими, а некоторые менее.
• RPG Italia: Насколько глубоко проработаны взаимоотношения персонажей? Сможет ли игрок выбирать с кем дружить, а с кем нет? Поможет ли ему это в будущем?
J?rg Schindler: Действия игрока будут влиять на геймплей. Например, если вы решите заплатить «дань» одному из мошенников в городе, чтобы сохранить своё присутствие в тайне, то вскоре он оскорбит героя при следующей встрече и потребует еще больше денег. А в том случае, если игрок сразу же не заплатит жулику и победит его в схватке, то окончательно избавится от его нападок в будущем. Кроме того будут гораздо более эмоциональные встречи со многими персонажами, с которыми герой встретится не один, а несколько раз в игре. В зависимости от принятых решений персонажи определят, дружат они с вами или нет.
• RPG Italia: В чём будет заключаться разница между PC и консольными версиями? Разница в первой части оказалась достаточно ощутимой, не в пользу консолей. Я был так огорчён.
J?rg Schindler: С самого начала у нас было три целевые группы разработки, которые сосредоточены на технических аспектах PC, Xbox 360 и PS3 соответственно. Поэтому мы используем достоинства каждой системы и все три версии выглядят одинаково.
• RPG Italia: Можете ли вы рассказать нам побольше об окружающей среде?
J?rg Schindler: В игре очень разнообразные локации. Среди них подземелья, шахты, естественные пещеры и городские катакомбы. Также Two Worlds 2 предлагает большой выбор различных пейзажей, таких как Саванны, Джунгли, пустыни, горы и даже, так называемые, Мёртвые Земли.
• RPG Italia: Будут ли боссы в Two Worlds 2 мощными и разнообразными?
J?rg Schindler: Да, у каждого из них будут свои сильные стороны и различные способности. Вам придется менять стратегию под каждого из них для одержания победы.
• RPG Italia: Будет ли броня для лошадей?
J?rg Schindler: Не в версии, выпущенной в сентябре.
• RPG Italia: Будет ли выпущен модкит?
J?rg Schindler: Да, будет.
• RPG Italia: Насколько важным является завершение основного квеста? Будет ли возможность полностью его проигнорировать?
J?rg Schindler: Вы должны пройти первые четыре главы основного квеста, чтобы полностью открыть мир Анталоора. Впоследствии вам решать — проходить основную сюжетную линию или играть в «песочницу». Конечно вы можете и в первых главах свободно бродить по части разблокированного мира, на время забыв про основной квест. И даже эта ограниченная область наверняка покажется вам огромной!
• RPG Italia: Какая защита от пиратства будет использована в игре?
J?rg Schindler: Как и в первой части игра должна быть активирована через интернет или по телефону, без предоставления какой-либо личной информации. Если хотите, вы можете дополнительно зарегистрироваться и получать специальную информацию и контент о Two Worlds II.
• RPG Italia: Будут ли выходить дополнения для игры после релиза?
J?rg Schindler: Конечно, мы будем выпускать их. Они очень важны, и мы представим в них такие вещи, как новое оружие, локации, квесты и тому подобное.
• RPG Italia: Можно ли будет перенести персонажа из одиночного режима в мультиплеер?
J?rg Schindler: Нет, такой возможности не будет.