Добрый вечер, немногочисленные посетители блога игры Two Worlds 2. В связи с огромным наплывом информации по игре и тем, что мало кто проявляет интерес к данному блогу, я решил составить пост, состоящий сразу из большого количества информации и не засорять блог короткими постами с несколькими скриншотами и тому подобному. Несмотря на то, что игра выйдет довольно не скоро, информации хоть отбавляй…



Новые скриншоты

И по традиции большое обновление в галерее игры, по которому мы сможем оценить далеко ли ушла игра в графическом плане от своего предшественника.

И правда, стрялять стало значительно удобнее …

Выходи, подлый трус

Над чем думаешь, старче ?!
Остальные скриншоты, ввиду большого их количества, вы можете посмотреть под спойлером :

Развернуть Спойлер

Вопросы & Ответы

Для начала небольшое интервью, составленное из вопросов пользователей форума ITW, из которого мы узнаем о ачивментах, подробностях демо-версии и о модостроительных инструментах.

ITW: Будут ли достижения на всех платформах?

    TopWare: Достижения будут доступны только для владельцев Xbox360 иPlayStation3. Чтобы получить их, вам нужно делать легкие вещи по типу использования специальных заклинаний, исследования подземелий и, наконец, выполнять реально тяжелые задачи, такие как убийство могущественных боссов или нахождение спрятанных сокровищ.

ITW: Будет ли видео с изображением Многопользовательского режима?

    TopWare: Конечно, мы представим вам несколько видео, но позднее.

ITW: Как насчет демо-версии для всех платформ?

    TopWare: До выхода игры не будет демо-версии. После выхода игры существует большая вероятность того, что мы выпустим что-то. Мы не знаем наверняка, что именно будет в демо, так как очень трудно вырезать определённый кусок из игры с таким огромным и живым миром.

ITW: Выпустите ли вы еще трейлеры до момента выхода ?

    TopWare: Конечно. Мы знаем, что выкладываем их не очень часто, но мы представим вашему вниманию множество видео позднее.

ITW: Можно ли посетить территории из первой части Two Worlds ?

    TopWare: Нет. В Two Worlds II игрок по-прежнему оказывается в Анталооре, но в абсолютно другом его регионе. Если в Two Worlds вы играли только на материке, то теперь сможете исследовать огромные острова в южной части западного Анталоора.

ITW: Будет ли модкит на этот раз? (SDK)

    TopWare: Да, в игре будут подобные инстументы, но мы пока не знаем, как и когда распространим их.

ITW: Будет ли редкое / уникальное оружие?

    TopWare: Держу пари, будет. Это была огромная проблема первой части, и мы знаем, что несколько неприятно не обнаружить нормального оружия после победы над сильным боссом. Таким образом, мы создали несколько жестких квестов и подземелий (в конце), а с некоторых могущественных врагов можно будет собрать уникальные предметы воооружения, которые имеют весьма характерные особенности.
Интервью с Девоном и Джейком

Далее можете прочитать интервью порталу TWVault, в котором разработчики более подробно останавливаются на возможности стать домовладельцем, романтических связях, улучшенной возможности поездки верхом на лошадях, внутриигрового общения и прочих изменениях по сравнению с первой частью игры.

TWVault: Коммьюнити Two Worlds является все еще живым и здоровым, а теперь, в связи со скорым выходом Two Worlds 2 поклонников cтало еще больше. Некоторые из них спрашивали о жилье, находящемся в собственности игрока в одиночном режиме. Более ранняя информация по игре указывают, что вы собираетесь сделать что-либо подобное. Вы можете уточнить — это правдиво или нет; будет ли возможность заполучить в своё владение жилище и будет ли возможность его настройки.

Девон: Это — кое-что, с чем мы определенно игрались. Я не уверен, что мы сейчас готовы об этом говорить.
Джейк: У Reality Pump есть богатый опыт в жанре стратегий, и они взяли его и применили при разработке очень уникальной мультиплеерной механики. Таким образом, разработчикам есть что добавить в устоявшуюся и традиционную формулу RPG.
TWVault: Значит только в мультиплеерном режиме? Ладно, оставим тему жилья, мы также слышали слухи о романтичной стороне Two Worlds 2 (ранее этого не было в франшизе!). Хотя мы предполагаем, что возрастной рейтинг игры вероятно не будет позволять появиться чему-то из вон выходящему (конечно не так, как в, скажем, Witcher). Вы можете подробно остановиться на приключениях сердца и плоти, которые лежат (простите за игру слов) перед нашим героем?

Девон: Хорошо, Герой был заперт в течение достаточно долгого времени. Я думаю, что любой в такой ситуации вынужден «наверстать упущенное». Вы не можете раскидывать бельё девушек по стогам сена Анталоора как считаете нужным, но у игрока будет возможность заплести некоторые интересные интрижки с представителями противоположного пола!
TWVault: Хаха, интересненько! Все больше людей в сообществе TW жаждет небольшого количества информации относительно стрельбы из лука (не говорить же нам только об острых темах ) в Two Worlds II. Мы понимаем, что может быть несколько рано задавать такие вопросы, но всё-таки можете сказать нам немного о возможности прицельной, свободной стрельбы и всём таком ? Есть ли какие-нибудь специальные способности, кроме мультиприцеливания и навыков мультистрельбы ?

Девон: Стрельба из лука является тем, над чем мы серьёзно поработали. Существует много способностей, доступных для лучников. Есть как и Ручной способ прицеливания, так и более отзывчивый «выстрелил и забыл». Игрок также сможет использовать множество уникальных типов стрел.
На данном этапе это немного похоже на некоторые из наших любимых шутеров от 3-го лица. Напомню, что Two Worlds II является бесклассовой игрой.
TWVault: Несколько раз уже мы услышали упоминание об игроках, использующих стрельбу из лука для того, чтобы заманить врагов в ловушку. Очевидно, в игре будет присутствовать возможность использовать пылающие стрелы… и поджечь ландшафт, привлекая внимание охранников к этому… Вы можете объяснить, как это работает? Означает ли это большее количество различных уловок и ловушек, нежели в первой части?

Джейк: Это к тому, что команда серьезно поработала над искусственным интеллектом. Действительно, стрельба на поражение не поможет во многих случаях. Используя некоторые особенности стрельбы из лука, система влияет на поведение NPC, особенно в сочетании с некоторыми ловушками и других инструментами, имеющимися в распоряжении героя — это создает большую вариативность для преодоления стычек.
TWVault: Вернёмся к более официальной информации. Возникли некоторые вопросы относительно вариантов коммуникации в игре. В резюме предварительного заказа мы можем заметить, что игра предложит множество вариантов внутриигрового общения… Этот вопрос более актуален для консольных игроков, так как они попросту не могут установить некоторое программное обеспечение и использование клавиатуры не является вариантом для консолей.

Джейк: Очевидно у PC-игроков есть множество вариантов, в их распоряжении вторичное программное обеспечение, но для тех, кто много играет в мультиплеер на консолях, было чрезвычайно важно усовершенствовать игру для более удобного взаимодействия с друг другом на джойстиках.
TWVault: Хмм я думаю, что время покажет, как именно она реализуется. Теперь относительно зловещего и не очень четкого заявление в резюме игры предварительного заказа: «Two Worlds II содержит (…) расширенную систему поддержки команд/кланов, в том числе (…) статистика, турниры и режим зрителя «. Можете ли вы более подробно рассказать об этом ?

Джейк: Как и было упомянуто мультиплеерная составляющая — ключевая часть полной игры, что вкупе с расширенными онлайновыми функциями, которые мы смогли интегрировать, даёт нам возможность поощрять игроков в кланах и тому подобное.
Девон: Без сомнения, мы всё еще будем сообщать информацию насчёт многопользовательского режима, подробнее обо всём этом в следующие пару месяцев. Следите за обновлениями.
Джейк: А также некоторый материал мы анонсируем после выхода самой игры. :)
TWVault: Запуск игры состоится всё еще довольно нескоро, поэтому вернёмся к информации из предварительного заказа. В ней также присутствует упоминание о переработанной езде верхом на лошадях и, о боже, полётах на лошадях. Учитывая количество информация про графику, боевую систему и другие технические аспекты, удивительно, что мы еще не видел ничего о прогулках на лошадях в TWII. Разработчики намекали нам о левитации много раз, мы знаем, что некоторые враги умеют летать … пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, сообщите нам БОЛЬШЕ!

Девон: Лошади — привередливые существа. Они нуждаются в пище, воде (в реальной жизни) и красивой анимации (в игре). Я думаю, что люди будут в восторге, когда, наконец, смогут ускакать в закат в одиночестве.

Лично мне нравится то, что летает. Особенно, если оно не пытается меня убить. Надеюсь, мы сможем найти мирное сосуществование наших страхов с вашим волнением где-то между данным моментом и сентябрём.

Лошади в TWI были неуклюжими, упрямыми существами, которые в основном использовались в качестве ящика для хранения предметов

TWVault: О право! К разговору о страхах — у TW1 была весьма ужасная езда верхом и анимация «боязни» кроликов у лошади, фактически даже после патчей ничего не изменилось игру. Сам я вспоминаю много кроликов, которые напугали мою лошадь и заставляли её останавливать или хаотически поворачивать в разные стороны. Как это работает теперь? Мы можем ожидать изменений ?

Девон: Да. Джейк? Хотите остановиться на этом?

Джейк: Вот это уловка. [Смех] много труда было вложено для достижения того, чтоб опыт езды верхом доставлял меньше … разочарований, чем в оригинальной игре. Окружающая среда была немного переработана для удобства и комформабельности при поездках. Больше не бойтесь гнева кроликов!

Было бы здорово прокатиться на такой карете

TWVault: Отличная информация для кроликов! И пони. И симпатичных лошадей-скелетов [хихиканье]. Говоря о конных приключениях игрока, поклонники хотели знать, планируются ли в игре телеги, вагоны, или какие-нибудь прочие транспортные средства… Assasin’s Creed II показал нам, что это — забавно и довольно захватывающе, хорошая альтернатива обычным скачкам на лошадях. Не правда ли?

Девон: Избегание препятствий с динамитом в AC II было, определенно, забавой — я думаю это понравилось игрокам. В нашей игре вы тоже сможете увидеть нечто подобное этому.
TWVault: Aрггх …. Бедные лошадки (и зады игроков!). А теперь нечто совсем другое. TW1 предложил динамическую камеру от третьего лица , которая могла бы стать основой для улучшения изометрического режима. Также в игре не очень доработан режим от первого лица, при котором нельзя драться. Планируете ли вы внедрение альтернативных вариантов камеры, как например вид из-за плеча ?

Девон: В игре есть несколько различных вариантов камеры. Но, в то же время, игра в режиме изометрической камеры будет мешать нормальному функционированию тонкостей новой боевой системы.

Джейк: Безусловно, мы начали переделывать камеру со времён первой части и примем во внимание пожелания игроков.

Выглядит грозно. Но каков он в бою?


TWVault: Последний вопрос от сообщества, прежде чем мы закончим. Мы видели довольно неприятных существ, продемонстрированых на скриншотах, а также в информационном бюллетене «Antaloor Post «, некоторые из них огромные, некоторые не очень. Можете ли вы рассказать нам, если изобретательский дух Two Worlds будет сохранен, мы можем получить эпичные, нестандартные поединки против боссов ? Можете дать нам примеры нестандартных hack/slash тактик ?

Девон: Two World II все еще определенно RPG, но вы должны использовать различные уловки , чтобы убить их! «Боссы» в TW2, как правило, душные парни в глупом одеянии, по которому нельзя определить их навыки владения оружием .
Как и обещал, не такая важная, но всё же значимая щепотка подробностей по игре :
    • В игре будет присутствовать 12 кооперативных квестов и мини-сюжетов общей продолжительностью в районе 7 часов ;
    • Лагерь орков расположен далеко от замка Гандохара, на одном из западных островов ;
    • Некоторые из подземелий могут быть расположены под … термитными холмами ;
    • Перед тем, как получить лодку и научиться ходить под парусом, вы можете путешествовать между некоторыми островами. Это можно сделать на борту одного из регулярных галеонов, которые путешествуют по маршрутам. Означает ли это, интерактивные путешествия? Будем надеяться, что так ;
    • Даже при том, что различные решения будут влиять на репутацию игрока среди фракций или поворачивать их против игрока, всё еще еще есть возможность мирно сосуществовать со всеми фракциями в Анталооре ;
    • Минимальные требования для игры на PC ограничены лишь вычислительной мощностью. Для того, чтобы комфортно играть, вам нужно иметь компьютер с многоядерным процессором и 512 МБ оперативной памяти. В сентябре мы и узнаем — правда ли это. ;)

Не знаю как вы, но я жду игру всё больше и больше, несмотря на огрехи первой части, которая мне тоже понравилась. На этом на сегодня пожалуй всё. Ждём дальнейших новостей.

Составлено и переведоно © мною на основе многочисленных интервью и мелких новостей;
среди источников информации использовались сайты:

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (1)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (73)
Таверна (1)

Скриншоты
forever underground 4866105 Не смотрите этому дяди в глаза А теперь я прочту стишок