Сайт twoworldsvault взял подробное интервью у Борислава Славова , вы можете прочитать его в продолжении новости.
_____________________________________________________________________________________________


TW Vault: Привет! Не могли бы вы представить себя нашим читателям? Некоторые из них может уже забыли, кто вы … или что вас связывает с Two Worlds II …
Glorian: Здравствуйте!Меня зовут Борислав Славов, но большинство людей в игровой индустрии привыкли называть меня Glorian, это мой художественный ник. Я работал как музыкальный композитор, музыки для видео игр с 2001 года. Я так же ветеран RPG игр, и я был очень рад, когда мне была предоставлена возможность написать музыку для Two Worlds II.
TW Vault: Чем отличается ваша деятельность от аудио команды Reality Pump? Вы работаете вместе ?
Glorian: аудио команда Reality Pump отвечает за все звуковое оформление и создание SFX в игре.С другой стороны, я был ответственен со своей командой за музыкальное сопровождение. Было очень приятно сотрудничать с парнями из RP и Topware, а так же с руководителем проекта, Миреком Димеком.Они регулярно присылали мне новые версии игры, а также идеи и отзывы насчет музыки .

Мост

TW Vault: Поговорим о различиях, поклонники RPG, несомненно, помнят блестящие треки «арабской пустыни» которые вы совместно создали с Кайем Розенкранц для Gothic 3. Некоторые треки сделанные для Two Worlds 2 несут все признаки нескольких аналогичных экзотических,и ритмических композиций.В передаче атмосферы пустынного города или пустынной местности ,вы используете те же приемы что и в мелодиях Varant’a / Ishtar’a? Какие у вас были источники вдохновения для
мотивов»пустыни»?
Glorian: Спасибо за ваши добрые слова.Первые скриншоты которые я увидел из Two Worlds 2 были из города Hatmandor. Я был так приятно удивлен,что сразу взял свою мондалину и начал играть.Я чувствовал, как сливаются смеси двух очень разных ,и в то же время очень эмоциональных фольклорных элемента — арабский и кельтский , которые я думаю, отлично передают уникальные ощущения и внешний вид Hatmandor’a.В результате, один из первых треков вошел в игру — «The Golden Cliff», которая на самом деле передает атмосферу города «Hatmandor’a в игре.Для остальных областей,я использовал тот же подход — смесь живых инструментов из Западного и Восточного фольклора, чтобы создать новую музыку для Анталоора.
TW Vault: Так какие именно инструменты вы использовали — в первую очередь восточных и западных мотивов? Играли ли вы на них сами,Были ли какие то исполнители(фолка,этнической музыки) с которыми вы работали ?
Glorian: Ну, этнические инструменты это моя огромная страсть, и у меня большая коллекция инструментов со всех уголков мира. На большинстве струнных инструментах я играл сам ,на таких как — мандолина, багламе, тамбура и акустическая гитара.Другие ребята в нашей группе играли на этнических духовных инструментах, скрипка, уд, гадулка и кавал. Таким образом, мы практически собрали этническую группу , специально для саундтрека к Two Worlds 2!

Место очень похожее на шахты из готики

TW Vault: Саундтрек звучит очень разнообразно и полон яркими мелодиями. Наиболее интригующей показалась нам главная тема, однако, — она довольно типичная и запоминающаяся . Что вы использовали что бы создать главную тему? Какова продолжительность главной мелодии ?
Glorian: полная длина этого трека 2 минуты . Он был оркестрован моим напарником по команде, Виктором Стояновым и создавался при помощи концертных записей и женского вокала,а так же был смешан с профессиональными оркестровыми образцами. Все «живые» записи были сделаны самими музыкантами группы, которые являются профессиональными скрипачами, флейтистами и виолончелистами.
TW Vault: Будет ли главный мотив сопровождать игрока на протяжении игры,или мы услышим его всего лишь раз ?
Glorian: Я написал первый вариант главной темы с акустической гитарой. Затем было организовано дальнейшее развитие темы.Позже нам пришла в голову хорошая идея — сделать чисто этническую версию, и еще несколько эпических вариаций. Вообщем я могу сказать что ответ «да»! Тему можно услышать в нескольких вариантах и стилях на протяжении всей игры. Я надеюсь, вам понравится каждая из них!

Лестница

TW Vault: какой стиль музыки ты использовал для различных регионов Анталоора? Можете ли вы представить краткое описание инструментов , масштаб и ритмы?
Glorian: Ну, я рад сказать, что саундтрек к Two Worlds 2 является самым разнообразным музыкальным сопровождением над которым я работал. В различных областях мы использовали совершенно различные стили:
  • Треки окружающей среды
  • Ударные треки;
  • Этнические треки.Как вы, наверное, уже читали в новостях, можно будет купить и поиграть на музыкальных инструментах в игре. Пять различных типов живых этнических инструментов, были использованы для записи оригинальных тем, и на любом из них игроки смогут сыграть в игре:
  • Духовные инструменты (например, флейты, свистки, кавал)
  • Струнные (например, мандолина, лютня и гитара)
  • барабан
  • Арфа
  • Скрипка
    Оркестровые композиции. Наряду с этническим составом есть ряд традиционных оркестровых сочинений:
    Современные синтезаторы , с некоторой примесью живого вокального исполнения. Что касается областей, где именно различные треки были использованы, я предпочитаю оставить в тайне, что бы вы увидили и услышали все сами — когда начнете свое путешествие по миру Анталоора …
TW Vault: Ах да, мы уже не можем ждать, когда сможем начать свое путешествие! Сообщество гудит от многочисленных превью, и трейлеров … Фанаты были удивлены трейлером с Е3 .Мы знаем, это не ваше творение,есть ли какой-то шанс, что мы услышим современную, динамично развивающуюся hard-rock/electronic музыку во время каких нибудь драматических событий в игре?

Glorian: Ну могу сказать, что не будет hard-rock/electronic композиций в саундтреке. Только стили которые упоминались выше [smiles] !
Берег очень похожий на готику 3
TW Vault: Довольно справедливо, скорее всего, вам будут благодарны фанаты хардокорных RPG.И последние вопросы … Кто вам нравится в музыкальной индустрии игр в наибольшей степени — как вы относитесь к таким играм , как Divine Divinity или Ведьмак?Если бы у вас был шанс поработать с кем угодно в музыкальной индустрии, кто бы это был и почему?
Glorian: Есть много талантливых композиторов в игровой индустрии. Среди них все мои фавориты Джереми Соул и Кай Розенкранц.Я думаю, что Divinity , и Ведьмак одни из самых вдохновенных и красивых RPG , это подтверждает тот факт, что, когда музыка исходит из сердца, она имеет большое значение для игрового процесса.это подтверждает то, что если музыка для игры пишется с большим размахом — не означает, что она будет «сильной» и запоминающейся. Я бы поработал с любым из композиторов, который разделяют мою страсть к музыке!
Спасибо за ваши вопросы, и я надеюсь увидеть вас в ближайшее время в Two Worlds II online!
TW Vault:Спасибо я уже представляю как мы сидим возле вашей деревни (and jamming with you) – я прихвачу свой барабан.

Источник

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (3)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (78)
Таверна (1)

Скриншоты
017 Дом на дереве Факел 7 blok