Несколько лет назад Reality Pump и Southpeak games выпустили «Two Worlds», рпг с открытым миром, несмотря на некоторые ошибки , и недароботки (в основном из-за неопытности RP в разработке игр для консолей), проект нашел своих поклонников, они оценили огромные масштабы игры и настройки персонажа.Аналогичные по своим масштабам с играми , как «Fallout 3″ и «Oblivion», «Two Worlds», несмотря на все его проблемы, предоставил игрокам N часов неплохого геймплея.

Two Worlds II запланирован на 5 октября, и он выглядит как совершенно другая игра, практически все концепции и идеи совершенствовались и полировались, в результате получилось , более чем достойное продолжение серии.

В TW много вариантов настроек оружия и заклинаний, да и большая карта выглядит замечательно , может сложится так, что многие фанаты «Oblivion» встанут в очереди за TW 2, пока с нетерпением будут ждать анонса сиквела TES.Тем не менее , с таким количеством улучшений в графическом плане и AI, справедливо будет заметить, что TopWare и Southpeak могут дать пару советов в адрес Bethesda

Если вы прошли первую игру, вы будете чувствовать себя как дома, зная, что почти каждый элемент игры, что вам полюбился — был улучшен или подправлен. Извлекая уроки из недостатков , которые испортили первую часть , TopWare пустили в ход «тяжелую артиллерию» — и это очевидно с самого начала игры. Лошади больше не будут убегать от вас, и затем пропадать в некуда , также в прошлое ушла плохая озвучка игры , что делало повествование истории скучным. Игроки теперь могут перемещаться во время разговоров ,благодаря этому — все диалоги и в целом история легко усваивается .
Это может показаться мелочью, но для игры, которая зависит от сюжета, этот маленький нюанс — позволяет гораздо легче погрузиться в её мир.
Мумия
Со всеми изменениями в этой игре , легко забыть о графическом движке, который был тоже полностью переработан. С улучшенной анимацией и пейзажами, «Two Worlds II» получил не только новый облик . Во время бега, или прогулки вокруг города, люди смотрят на вас, животные реагируют на ваше присутствие, это полностью погружает вас в этот прекрасный мир. Мы видели , водные эффекты и эффекты освещение — они были просто поразительны , и действительно прошли «долгий путь разработки». Поэтому, я могу сказать, что это одна из лучших игр в визуальном плане для Xbox 360.

Некоторые фанаты «будут ныть», что это клон Elder Scrolls. Не заблуждайтесь, эта игра имеет свое собственное чувство стиля, и, хотя дизайн возможно в чем то схож с «Oblivion», эти игры совершенно разные.

Пустыня и форт
Если вам не хватит одиночной игры , CO-OP миссии — на основе многопользовательской кампании — к вашим услугам , они добавят еще больше часов геймплея. Для мультиплеера придется создать нового персонажа , многопользовательсая игра , служит для объединения игроков , что бы не заковывать их в рамки одиночных приключений. Мы еще не видели этот аспект , но это должно быть отличным дополнением для одиночной игры.

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (3)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (78)
Таверна (1)

Скриншоты
Восточный стиль Обои Орка twoworlds2-2010-11-11-00-50-02-41 dusteres_gebiet