Two Worlds 2 – продолжение масштабного ролевого проекта 2007 года. Некоторые могли предположить, что после не совсем удачной первой части, разработчики из польской студии Reality Pump должны забыть о производстве проектов в ролевом жанре, как о страшном сне, и вернуться к привычному процессу разработки игр в жанре RTS (см. Earth 2150), которыми занимались до тех пор. Но они оказались не из робкого десятка и решили доказать свою профессиональную состоятельность, хоть и со второй попытки.
Несмотря на обилие информации на различных зарубежных сайтах, многие подробности так и не были затронуты, неизвестными остаются множество аспектов игры. Не откладывая дело в долгий ящик, я решил лично связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов как непосредственно по самой игре, так и по немного отвлечённым темам.


Почему разработчики продолжили заниматься ролевой игрой своей мечты? Чем так привлекателен их проект? Смогут ли они соперничать с более именитыми конкурентами? На эти и многие другие вопросы мне согласился ответить генеральный директор студии Reality Pump, Мирек Димек. Приятного чтения :

Мирек Димек
1) Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

Меня зовут Мирослав Димек. Я являюсь генеральным директором компании Reality Pump. Мы признанные разработчики компьютерных игр, известные, награждённой многими изданиями, серией стратегий Earth 21×0 и, конечно же, первой частью Two Worlds. Наша команда выпускает качественные игры на протяжении более, чем 12 лет. Моя работа в качестве директора охватывает контроль за разработкой и проектирование игр.
2) Ваша студия раньше была более известна как производитель игр стратегического жанра. Почему вы решили переключить свои силы на производство RPG игр? Ведь конкуренция в этом жанре очень велика, а в стратегиях вы уже заняли свою нишу с серией Earth.
Идея создания RPG в нашей студии теплилась на протяжении нескольких лет, но всегда не хватало ни времени, ни возможности. Когда это оказалось возможным мы знали то, чего именно мы хотели. Я должен сказать, мы были взволнованы и счастливы, что наконец cделаем RPG и просто начали подготовку к производству. Это должно было случиться, рано или поздно, ведь практически все сотрудники нашей студии являются фанатами ролевых игр. Кроме того, мы не беспокоимся из-за жесткой конкуренции, а просто делаем свою работу, прилагая все возможные усилия.
3) Довольны ли вы тем, как игроки приняли первую часть игры, в том числе и её продажами? Извлекли ли вы какие-нибудь уроки с тех пор?
Игра была продана во всём мире в количестве 3,6 миллиона копий, включая различные распродажи и акции. Так что мы очень даже довольны результатом! Первая часть Two Worlds является нашим первый ролевым проектом и мы должны были войти в этот жанр также и на новую, для нас, платформу — Xbox 360. Поэтому нам приходилось всё время учиться новому, несмотря на затраты и трудности, но результат того стоил. Мы действительно оценили огромный вклад фан-сообщества и осуществили многие предложения в сиквеле. Two Worlds II будет тем, о чем мы мечтали, реализацией многих наших амбиций в этом жанре, потому что теперь у нас есть опыт по созданию уникальных и увлекательных миров в ролевых играх.
4) Расскажите вкратце о чём поведает нам сюжет игры ? С чего всё начинается ?
Two Worlds II стартует спустя 5 лет после событий первой части, в темницах Гандохара, который тем временем стал императором Анталоора. Главный герой заключён в тюрьму, а император тем временем использует мощь бога огня по имени Aзираал, воплощённую в его сестре, то есть Кире. Но неожиданно помощь пришла оттуда, откуда он её и не думал ждать – Орки собирают спасательную команду и вытаскивают героя из его клетки. Он встречает таинственную Королеву Драконов на пустынном Острове и получает все средства, чтобы отомстить за свою сестру. Но прежде, чем он бросит вызов тёмному магу, он должен отправиться в путешествие по Анталоору, посетить многие места, где ранее ступала нога Гандохара и найти слабые места своего предстоящего соперника. Захватывающее путешествие по совершенно новым территориям Анталоора начинается!

Королева Драконов

5) Насколько сильно отличается текущий вариант игры от Two Worlds Temptation ? Многое ли добавлено с тех пор ?
Temptation и Two Worlds II являются совершенно разными проектами. Новая игра, которая будет выпущена осенью 2010 года, не будет иметь ничего общего с ранее запланированным дополнением. Из-за существенного улучшения нашего нового движка и других технических средств, ранее запланированное дополнение было отменено и заменено полноценным продолжением. Мы хотим выпустить игру в соответствии со всеми современными веяниями и это было возможно только при полном переосмыслении идеи продолжения.
6) Будут ли в игре бордели, бары и тому подобные заведения? Можно ли в игре напиться ? : )
Да, некоторые города предлагают такое удовольствие. В зависимости от вашего поведения вы можете закрутить более или менее платонические интрижки с женщинами. Вы не сможете напиться и соответственно ощутить последствий этого, но можете поучаствовать в различных мини-играх в тавернах и кабаках.
7) Играют ли диалоги и различные варианты ответа значительную роль в прохождении игры ? Такое недавно можно было заметить в неоднозначном проекте Alpha Protocol.
Конечно, мы реализовали многочисленные опции выбора в диалогах. В зависимости от ваших ответов квесты будут развиваться по-разному. Это также касается способов решения. С одной стороны, ваша реакция может привести к очень жестоким последствиям по мере прохождения и пути кровопролития. С другой стороны, вы, возможно, завершите задание посредством прокачанного навыка разговора, а некоторые расследования будут помогать вам в поиске правильных ответов. Особенно чувствительны к тому, что вы говорите женщины. Как и в повседневной жизни ; )
И, конечно же, действия игрока будут влиять на игровой процесс. Например, если игрок решит заплатить «пошлину за проезд» одному из мошенников в городе, то этот парень оскорбит героя во время следующей встречи и потребует еще больше денег. Если игрок решит сразу же вступить в схватку с нечестным жуликом и выиграет, то избавится от дальнейших проблем с ним. Кроме того присутствуют гораздо более эмоциональные контакты со многими персонажами, которые не появляются и потом исчезают на всю игру, а встречаются несколько раз, на пути героя, по мере прохождения. В зависимости от прежнего поведения эти NPC будут дружить с вами или нет.

Система диалогов в действии

8) В недавней игре Mass Effect 2, а несколько позже в Witcher 2, была реализована система переноса сохранений из первой части. Ожидает ли нас нечто подобное и в вашем проекте?
Игрок не сможет перенести своего персонажа из первой части. В игре нету такой возможности.
9) Планируете ли вы продолжать развитие игры посредством дополнительного контента и что они приблизительно из себя будут представлять: новое оружие и всякая мелочь или полноценные сюжетные дополнения?
Безусловно, мы выпустим немалое количество контента для Two Worlds 2 посредством DLC, но еще толком не решили, сколько и конкретно какого материала будет сделано.
10) Можете немного рассказать о том, как нам предстоит сражаться с монстрами, короче говоря о новой боевой системе.
Я думал, что ты не задашь этот вопрос. Я с гордостью рад рассказать о том, что мы полностью изменили всю боевую систему. Скажу вам — было тяжелой задачей сделать бои в Анталооре намного более захватывающими и увлекательными, но мы сделали это. Таким образом, благодаря системе MoSens мы преуспели в интеграции этих нападений в игру и осуществили чрезвычайно зрелищную боёвку с использованием стандартных и специальных атак, которые прекрасно выглядят в игре … но давай вернёмся к основной части вопроса. У игрока есть три основных вида атаки — нормальный удар, выпад и нападение в прыжке. Они дополняются активной защитой от атак с помощью оружия и щита. Если игрок распределил свои пункты навыка соответствующим образом, для него откроются всё новые и новые приёмы. Если он выполнит шаги правильно, то увидит короткий видеоролик с демонстрацией своих действий. Важнейшими шагами являются Завершающий Удар и вывод из строя противника каратэ-пинком!

Боевая система в действии

11) Какие типы заданий встречаются в игре? Увеличилось ли их количество? Надеюсь что среди них наименьшее число займут миссии типа принеси, отнеси и тому подобные «сtrl c,v» миссии.
У нас в игре реализовано огромное количество квестов. Они разделены на задания, относящиеся к основной сюжетной линии и задания, относящиеся к побочной сюжетной линии. Например, в Новом Ашосе вы погрузитесь в атмосферу жизни молодых студентов университета Венефикус. Герою предстоит организовать студенческую вечеринку, прочитать ученикам лекцию о необычных монстрах или даже выдвинуть обвинение одному из профессоров, который занимается сексом со студентками в обмен на высокие оценки.
12) Известно, что у героя будет свой дом. Какие функции, кроме, так сказать, декоративной, он выполняет?
Помимо великолепного чувства того, что вы являетесь владельцем собственного дома в Анталооре — это отличное место для хранения трофеев, собранных во время путешествий по огромному миру. Дом освобождает ваш основной инвентарь, а также является просто напросто безопасным местом.

Книжная комната

13) Играют ли романтические похождения героя значительную роль в игре? Повлияют ли они на развитие сюжета или тому подобное.
В игре реализовано два вида отношений с женщинами, которые полностью отличаются друг от друга. Отношения важны как для основного квеста, так и для побочных, ибо они действительно влияют на текущие события по ходу игры.
14) Известно, что в игре у героя будет лодка. А теперь немного глупый вопрос: Возможна ли её модернизация, изменение внешнего вида? Можно ли на ней перевозить других персонажей, хранить вещи? Мелочь, а приятно.
Лодка будет служить транспортным средством только для героя. Парус может быть настроен в дальнейшем. Мореплавание само по себе очень реалистично. Вы должны следить за направлением ветра, которое определяется по красному флажку на вершине мачты. В соответствии с этим вы должны управлять лодкой в правильном направлении, и даже вручную изменять положение паруса, чтобы ускориться.
15) В Two Worlds 2 будет законченная история или всё-таки возможна третья часть в случае успеха?
Конечно, мы собираемся расширять мир Анталоора и в дальнейшем, потому что мы верим в успех нашего продукта. Two Worlds II предложит игрокам законченную историю, но в ней, тем не менее, будет несколько открытых вопросов, которые предоставляют нам множество путей для дальнейшего развития проектов в игровой вселенной Анталоора.

16) На ком можно ездить верхом, кроме различных лошадей? Можно ли кататься на повозках, в карете и тому подобном?
Герой сможет кататься только на лошадях. Другого транспорта не предусмотрено.
17) На какие гильдии можно работать в игре? Можно ли в них вступить или герой в этом плане одиночка?
Вы сможете вступить в гильдию бойцов, гильдию торговцев, гильдию магов, гильдию воров и некромантов. Вы сможете выбрать столько гильдий, сколько захотите. Герой не привязан к определённой гильдии. Но, конечно, существуют реальные ограничения на ваше восхождение в определенной группе. Например, если вы собираетесь убить лидера гильдии торговцев, чтобы повысить репутацию в гильдии воров, то ваши отношения с купцами, безусловно, будут безнадёжно испорчены!
18) А теперь немного о движке игры. Будет ли он поддерживать такие новомодные технологии как Nvidia Physx, 3D или хотя бы DirectX 10,11?
Движок GRACE будет поддерживать все новомодные технологии, кроме 3D.

Новый движок демонстрирует качественную графику

19) Не боитесь ли вы конкурентов, например Arcania: Gothic 4 и Witcher 2 ?
Нисколько. Мы полностью уверены в своём продукте и предлагаем действительно уникальный ролевой опыт с большим количеством особенностей, которых нету у других наших конкурентов. Мы реализовали огромное количество захватывающих дух нововведений относительно повествования историй, игрового процесса и графики, так что мы не должны бояться никаких других проектов. Кроме того, мы осуществили в игре очень мощный многопользовательский режим, который действительно уникален в жанре RPG.
20) Будут ли в игре пасхалки? : )
Конечно. Только вы должны найти их. Но дам пример — вам стоит поискать двух определенных парней в Саванне. Это — старший профессор истории и его сын Генри …

Горхариус с главным героем

21) Многим, со времён первой части, не совсем нравится анимация в игре. Изменится ли она к релизу?
Мы приобрели совершенно новые системы улавливания движений, именуемые MoSens. Это позволило нам сделать полностью новую анимацию: от борьбы до различных жестов во время диалогов. Игрокам понравится гладкая и реалистичная анимация!

Болотная ведьма

22) Сколько различных концовок планируется в игре?
Будет только одна концовка, которая может быть достигнута различными путями.
23) Встретятся ли в игре особенные достопримечательности, которые игрок надолго запомнит? Приведите пример.
В игре много примечательных мест. Это надо увидеть самому.
24) Насколько изменились размеры игрового мира, по сравнению с первой частью?
Действие Two Worlds II по-прежнему разворачивается в Анталооре, но, на этот раз, в совершенно новом районе континента. Игроку предстоит исследовать различные острова с разнообразной растительностью, как джунгли, саванны, пустыни и т.д. Мир будет несколько больше, нежели в первой части и имеет открытый океан для плавания.
25) Встретим ли мы в игре персонажей из первой части?
Во-первых, вы снова играете роль наёмного убийцы как и в первой части игры, таким образом вы встретите себя снова. Кроме того, некоторые хорошо известные герои, как Кира, Гандохар или Азирааль, бог огня, будут играть важную роль в основной сюжетной линии второй части. Но важно сказать, что история будет полностью самостоятельная. Таким образом, игрокам не обязательно играть в первую часть, чтобы понять события в Two Worlds II.

Священник

26) Как реализована динамическая смена погоды в игре и будет ли она вообще?
Динамическая смена погоды будет. Благодаря движку GRACE мы cмогли реализовать быструю смену погоды и времени суток. Также и с дождём, штормом и громом — мы не видим для реализации этого никаких проблем!
27) Ну а теперь последний вопрос: чем ваша игра выделяется на фоне множества ролевых проектов.
Two Worlds II сочетает в себе всё лучшее, что происходило в ролевом жанре за последнее время. Мы придумали увлекательную историю, которая рассказывается путём разнообразного геймплея с множеством видеозаставок. Мы создали огромный открытый мир, который можно будет полностью исследовать без каких-либо подзагрузок. Мы внедрили и захватывающую боевую систему, с различными стилями и оружием, которая оживляет игровой процесс. Мы предлагаем впечатляющий мир с великолепной графикой и захватывающим саундтреком. Не в последнюю очередь, мы предоставляем игрокам уникальный, в своём жанре, мультиплеер с тремя режимами игры (Арена, Поиски, Симуляция).
28) P.S. Кто будет издателем игры в России?
Издателем игры на территории России выступит компания .

Ну вот пожалуй и всё. Узнать, настолько ли идеальна игра на самом деле, мы сможем уже в середине сентября этого года. Осталось совсем немного.

LiveSaifer, специально для Gamer.ru

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (3)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (78)
Таверна (1)

Скриншоты
dusteres_gebiet Просто скрин 020 blok