Предисловие.

И так до релиза TwoWorlds 2 остается совсем немного, и в этой статье я постараюсь обобщить как можно больше информации — которая известна на данный момент. Вряд ле эта статья будет очень полезна тем кто пристально следит за игрой , но тем кто следит за новостями о TW 2 не постоянно — может быть полезна . Ну а так же тем кто вообще еще плохо знаком с этим многообещающим проектом…

История

TW 2 начинается спустя 5 лет со времен событий 1ой части , за основу взята 2ая альтернативная концовка TW. В которой главный герой объединяется с Гандохаром для того что бы вместе править Анталоором , но не всё так гладко как хотелось бы. Гандохар придает главного героя , и заключает его в темницу — таким образом он становится императором , а наш герой тем временем мотает срок в виртуальном подземелье , продолжается это до тех пор , пока орки (по непонятной пока причине) устраивают побег из темницы — в этот момент вам и придется начинать игру…

Мир.

Мир TW2 обещает быть очень разнообразным — он делиться на острова которые окружены океаном. В игре существует множество типов местности, от классических северных лесов , до городов в японском стиле , есть даже остров населенный динозаврами. Разработчики обещают три больших города , и около 12 маленьких городов, деревень. Так же в мире «Двух миров» разрешают завести себе дом , и даже заняться предпринимательством — собственное дело может приносить неплохой доход — если вы сможете грамотно им управлять…
Но TW 2 это не только суша — все острова в игре омываются океаном… Вы можете плавать между островами на своем судне , при этом не стоит сильно увлекаться — ведь есть шанс попасть в шторм , и потерпеть кораблекрушение , в таком случаи вас вынесет на ближайший остров… Помимо кораблей есть и другие средства передвижение — такие как лошади , и телепорты.
Возможно вам даже удастся поучаствовать в скачке на лошадях , во всяком случаи описание одного из квестов — на это намекает… Ах да чуть не забыл , для любителей исследовать мир вдоль и поперек — припасено два секретных острова которые даже не будут обозначены на карте !

О системах.

Ролевая система TW2 выглядит вполне классическим образом , во первых это параметры (сила, ловкость, итд) , а во вторых это умения поделенные по группам , всего будет 6 еть групп — во всяком случаи это видно на некоторых видео… Точно будут группы скилов мага , воина и вора/лучника , что касается остальных групп то предположительно это торговля , и крафтинг… Но точной информации я на этот счет не видел , возможно она появиться чуть позже.
Боевая система базируется на четырех базовых разнообразных атаках , блоке , и отскоке , так же есть информация что будут специальные удары пробивающие блок , ну и разумеется различные скилы.
У лучника есть два режима быстрая стрельба, и прицельная — в режиме быстрой стрельбы действует что то вроде авто-прицела , а в снайперском режиме вы полностью целитесь самостоятельно — соответственно нанося больший урон… Так же в TW2 есть стелс , можно по тихому подкрасться к врагу и зарезать его не привлекая внимания.
А вот маги теперь могут создавать собственные заклинания из разных эффектов магии. Разработчики обещают более 1000 возможных логических заклинаний , настраиваются не только эффекты , но и такие параметры заклинаний как мощность , длительность , и скорость.
Так же предусмотрена система торговли — известно что надо будет следить за ценами в разных уголках Анталоора , и покупать/продавать – там где выгоднее , различные товары. Хотя подробностей о системе торговли пока не было…

Социальная жизнь в городе.

В городах TW2 есть стража которая реагирует на правонарушения. Например на кражу, проникновения в чужой дом , или обнаженное оружие — мирные жители расступаются если вы будите бегать с ним(оружием) на перевес по городу, так же есть возможность заработать на различных азартных играх.
В TW 2 есть возможность играть в переулке на различных инструментах(мини игра на манер Guitar Hero). Повседневное поведение NPS теперь имеет социальный оттенок(и не является случайным) , например богатый человек не пойдет в таверну для нищих , а нищий может украсть что нибудь у прохожего. Ну и в целом повседневное поведение NPS — соответствует их социальному положению.
В Анталооре будет достаточно большое количество гильдий , причем работать вы можете сразу на всех , однако если вы захотите продвигаться по карьерной лестнице одной из них — вам рано или поздно дадут задание убить главаря одной из гильдий , или что нибудь в этом духе. И если вы выполните задание которое может испортить отношение с другой гильдией , то ваш прогресс в этой гильдии обнулится , и вы не сможете на неё работать.

Еще немного об игре в целом.

В TW 2 есть много различных квестов , и много вариантов их окончания . Однако концовку обещают всего лишь одну , но придти к ней можно разными путями. Разработчики заявляют что около 20 часов уйдет на прохождение основного квеста , и более 100 часов на прохождение всех , при этом нас не ограничивают в том — проходить ли нам сначала основной , или побочные квесты , после завершение основного квеста игру можно будет продолжить. Так же TW 2 предоставляет несколько режимов пмультиплеера — в том числе и обычные PVP и CO-OP(для которого существуют отдельные миссии). Напоследок стоит сказать что территория суши TW 2 составляет 60 кв км.

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (1)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (77)
Таверна (1)

Скриншоты
socredot two_worlds_2_vergleich_1 Зек Алтарь?