Привет всем!

Возможности утилиты:
- редактировать любые параметры в файле;
- добавлять новые строковые константы (объяснение ниже);
- поиск параметров в файле;

Что планируется добавить в будущем:
- добавить встраивание в процесс TW2.exe и дать возможность делать «живые» изменения прямо в игре;
- добавить возможность добавления новых записей(объектов).

Теперь пояснения как оно работает и как его использовать(прочитайте перед использованием утилиты) :

Кнопки:
- папка с зеленой стрелкой, позволяет открывать .par файл;
- Синий диск, сохраняет ваши изменения в новый par файл;
- две стрелки с линиями, открывают редактор констант и список объектов;
- шестеренка, открывает настройки (на данный момент только одна опция);
- зеленый диск, сохраняет текущие настройки(имя групп и имена столбцов);
- для поиска выберите колонку в таблице и используйте кнопку поиска или F3.

Когда файл открыт, в правом углу появится список групп. Список групп позволяет выбирать группы с одинаковыми колонками данных.
Вы можете дать группе любое имя которое хотите, и сохранить их в файл настроек(для удобства) нажав на кнопке с зеленым диском.
Когда группа выбрана, вы увидите таблицу с права. вы можете выбирать и изменять любые параметры,
но есть некоторые ограничения типов при редактировании:
- Целый/слово(2 байт)/байт типы, могут редактироваться – «как есть»,
или как шестнадцатеричные данные(для переключения в шестнадцатеричный режим – правый клик на заголовке колонки, выбрать hex);
- вещественный тип может быть отредактирован как число с плавающей точкой или как шестнадцатеричные данные;
- ссылки на строки, это целый тип, который ссылается на секцию со строкой по индексу, для его редактирования нужно установить правильный индекс.
Все константы можно найти в редакторе констант. Вы не можете менять константы, но можете добавлять новые и устанавливать ссылки на них.
- Индекс объекта, целочисленный тип который ссылается на объект по индексу. вы можете найти все индексы в редакторе констант, вкладка “Objects ID’s”.
- Множества, множества имеют такие же типы как описано выше, но могут содержать больше одного значения,
для примера (инвентарь героя, строковый тип):
INV_PLACEHOLDER_MAP;INV_PLACEHOLDER_QUESTLOG;INV_P LACEHOLDER_REPUTATION;PERSONAL_TELEPORT;
LOCKPICK;L OCKPICK;LOCKPICK;LOCKPICK;LOCKPICK;ART_TORCH_01;PO TION_HEALING_01;POTION_MANA_01;
POTION_HEALING_01;P OTION_MANA_01;POTION_HEALING_01;POTION_MANA_01;POT ION_HEALING_01;POTION_MANA_01;
POTION_HEALING_01;PO TION_MANA_01;POTION_HEALING_02;POTION_MANA_02;FLYI NGEYE4
или целочисленный тип: 1132;1133;1134;1135;1136;1137;1138;1139;1140;1141;
1142;1132;1136;688;640;641;642;643;644;645;646;647 ;648;649;650;640;644

Т.е. вы должны разделять значения множества знаком «;» (точка с запятой)(не добавляйте его в конец строки).
Не забывайте, что индексы объектов и ссылки имеют целочисленный тип когда вы их редактируете,
вы должны искать корректные значения в редакторе констант.

Так же вы можете выбрать тип отображения данный в колонках:
- Show name – показывает строковые значения констант;
- Show ID – показывает константы как целочисленный тип;
Для целочисленного типа:
- signed integer – тип по умолчанию ;
- unsigned integer – без знаковый целый;
- hex – шестнадцатеричные данные;

Вы можете установить имя, колонке кликнув по ней правой кнопкой мыши и выбрав «Edit name».
Установленные имена можно сохранить в файл настроек(зеленая дискета).

Значения некоторых столбцов идентичны TW1, поэтому многие значения можно узнать,
просто сравнив файл XLS с параметрами из SDk TW1 с текущей таблицей.

ссылка: TW2ParamReader

Источник insidetwoworlds.com

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (72)
Таверна (1)

Скриншоты
Работа гад моделью Факел 2 Смотри мне в глаза... левый косит да?) gesprache