Вы всегда можете получить квалифицированный ответ на технические вопросы о компьютерных и видеоиграх, выпущенных компанией «1С-СофтКлаб», обратившись в службу технической поддержки.

Чтобы специалисты оказали вам эффективную помощь, при обращении в службу поддержки необходимо иметь под рукой тексты системных сообщений об ошибках, а также подробное и точное описание проблемы, в том числе обстоятельств, при которых она возникает.

ВНИМАНИЕ: техническая поддержка не дает консультаций по прохождению игр, а также по установке брандмауэров, открытию портов и общей настройке интернет-соединения.

Контактная информация

Тел.: +7 (495) 981-23-72 (понедельник-пятница с 9:30 до 20:00 по московскому времени).

Вы также можете отправить свой запрос по электронной почте

support@1c-softclub.ru
В письме обязательно укажите:

  • точное название приобретенного продукта;
  • регистрационный номер или код для техподдержки;
  • максимально подробное описание проблемы;
  • конфигурацию вашего компьютера.

Перед обращением в службу технической поддержки обязательно уточните:

  • марку и модель компьютера;
  • марку и модель процессора;
  • объем оперативной памяти;
  • марку и модель видеокарты, объем видеопамяти;
  • марку и модель звуковой карты;
  • информацию о драйверах.

Перед отправкой письма ознакомьтесь с правилами составления обращения, представленными на странице

PS: Просим прощение за задержку с новостями(нет диска с игрой только демка) как только до моего магазина доберётся игра или ктото дорбрый даст ключ, будут мануалы и прохождения.

Руководство пользователя на русском языке (13 Мб)

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (3)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (78)
Таверна (1)

Скриншоты
Огненный пук Орк, онже также наш избавитель День 1