Если бы эту игру опубликовали JoWood в качестве Gothic 4, вероятно, никто бы не жаловался. В Two Worlds II фактически есть  почти всё то, что когда-то ожидали  увидеть в Gothic4. Это не совсем то, что можно было бы ожидать после знакомства с предшественником (TW1). Эта игра хороша, очень хороша.

016


После того, как вы активируете Two Worlds II на ПК через интернет или по телефону, вы получите код активации. Кроме того, на Xbox 360 рекомендуется записать часть игры на жёсткий диск (прим. автора: ?). Попробуйте, мы не могли сделать это с нашей тестовой версией игры.

Итак, начнём. После того, как вы укажете ваши предпочтения в плане длины ног, волос на лице, губ, и т.д., вы встретите Гандохара. Но история не так проста, как кажется на первый взгляд. Некоторое время спустя, вы идете по колено в травах и цветах, на маленьком острове Алсорна, вы только начинаете свой долгий путь. Столь долгое путешествие, что даже сон будет для вас праздником.

50.000 стоит дом в Хатмандоре, который предложит вам этот парень. Быть владельцем дома… Это было бы прекрасно! В конце-концов, Хатмандор очень красивый город. Жемчужина саванн Эримоса, так сказать. Жарко, пыльно, с несколькими пальмами перед мощеными улочками. Люди шныряют по узким переулкам. Несколько торговцев, которые предлагают свои товары, зазывают вас и смотрят косо, когда герой вытаскивает свой меч из ножен.

Вероятно, вы вспомнили про Assassin’s Creed 2. Но Хатмандор в Two Worlds II более сложный, менее «гладкий«.

Музыка, звучащая в Хатмандоре, похожа ну музыку из фильмов о Конане. TW2 отличный пример западной ролевой игры. В Two Worlds II нет героя, который бы выполнял действия в режиме автопилота. Two Worlds II заставляет действовать, делать квесты. Квесты приносят удовольствие и вознаграждение, вы получите новое оружие, броню, заклинания, зелья и возможность повидать игровой мир, раскрыть все его тайны. «60 квадратных километров суши«, — говорят разработчики, в TW1 было только тридцать и они были зачастую пустынными.

В игре сохранились телепорты — спасение от длительных марш-бросков.

В игре присутствует 3 уровня сложности. Поначалу игра может показаться очень сложной, но постепенно вы научитесь выживать и исполнять разные трюки.
У противников нет сверхинтеллекта, некоторые умнее, некоторые тупее, но все они имеют определенно достойный базовый уровень AI.

Во время разработки игры нам обещали, что боевая система и магия будут проработаны очень тщательно. Богатство вариантов поразит всех. Короче говоря: если вы играете Two Worlds II, вы проведёте приличное количество времени во всяких меню, раскладывая навыки, перебирая вещи, составляя подборки волшебных карт.

В инвентаре всё распределено по видам, это значительно облегчает поиск вещей в рюкзаке.

Начальным заклинаниям не хватает мощи. Тот, кто бросает огненные шары в магической робе, часто попадает в безнадёжные ситуации. Может кончиться мана или мага могут отлупить противники. Постепенно вы начинаете чувствовать себя более комфортно в роли мага, узнаете слабые стороны врагов из подсказок при наведении мыши.

Кто собирает книги навыков и обучения, в дальнейшем смогут устанавливать ловушки и так далее.

Но независимо от того, что вам нужно, будь то меч, лук или волшебная палочка — у вас есть возможность переключаться между тремя наборами экипировки по вашему выбору. Это может помочь выжить, так как меню немного запутанное.

На консоли управление контроллером сделано довольно разумно. Не сравнить с Dragon Age: Origins, в которой заметно, что она сделана для ПК. Консольная Two Worlds II удобна, хотя, конечно, не хватает более качественных текстур, как на ПК версии игры.
Решить квесты , зачастую можно несколькими способами. Оставить в живых предателя или убить его? Помочь девушке с документами или найти ей жениха ? Оставить контрабандистов дальше заниматься их бизнесом? Two Worlds II предлагает множество альтернативных решений различных проблем.

Во время выполнения некоторых квестов , вам дадут возможность принять важное решение. Кроме того, более 200 разнообразных квестов не дадут вам заскучать. Это много. Кто хочет увидеть и испытать все, тот не сможет оторваться, любопытство подтолкнёт его дальше. Когда вы решите, что пора заканчивать путешествие, у вас останется мультиплеер.

К сожалению, мы не смогли его протестировать из-за отсутствия игроков в сети.

Игра разделена на пять глав, плюс пролог и эпилог. Уже в первой главе вы получите ощущение, что это приключение сможет длиться вечно. Так много мест для исследования, сбора растений и выполнения заданий, на всё это уйдут недели. И бесконечные часы игры. Вы побываете в саваннах с носорогами и страусами, побываете в типично средневековых локациях, посетите джунгли. Куда только не приведут вас ноги! А вот зимних пейзажей не ищите, хотя, возможно, это будет в DLC.

В подземельях вам встретятся големы, мумии, гигантские скорпионы. Существует почти все, что можно пожелать приключенцу. Если вам срочно нужны деньги, можете попробовать добыть их при помощи мини-игры в стиле Guitar Hero. Не очень сложная, но требующая определённых усилий.

Играя на арфе мелодию «Следы на песке« если не будите попадать в такт,то вы не получите ни аплодисментов, ни денег. В этом случаи вам лучше перейти на более простой инструмент, например, барабан. Мир TW2 может затянуть вас достаточно «глубоко» и надолго. Кроме карьеры музыканта, вы можете:

  • сыграть в кости,
  • покер,
  • попытать счастья в гладиаторских боях.
  • итд

Все это дополнительные элементы игры, заметьте. Ну а поездки на лошадях не сравнить с Red Dead Redemption (шутка).
-»Я могу вам помочь, молодой человек?»

Вопрос библиотекаря в гильдии магов, в которой вы можете устроится на работу. Каждый персонаж в TW2 имеет собственный характер.

Анимация лиц, к сожалению, не сделана по последним мировым стандартам.

В общем, анимация иногда оставляет жестковатое впечатление. Например, герой будто вязнет в мёде, поднимаясь на гору. Но всё же, достоинств у графической части TW2 больше, чем недостатков.
Только вы искали пропавшую собаку для маленькой девочки, как вдруг ее отец уже лежит мертвый перед вашими ногами , в пещере рядом с телом записка

- «Меня преследуют гигантские муравьи…»

В первые несколько часов игры , эти не совсем уж гигантские муравьи — будут легкими противниками, однако ваш пульс участится от драматичной музыки во время боя.

Маг сан, на

Где те игроки, что вечно говорят, что игры предлагают мало контента? После Аркании, Two Worlds II действительно выглядит как эталон ролевой игры. Вы можете обвинить игру только в том, что она требует слишком много вашего времени. Это на самом деле супер ролевая игра.

Кто захочет понять и найти в ней всё, в качестве меры предосторожности должны попрощаться с семьей, друзьями и домашними животными. Да, я признаю, Two Worlds II впечатлил меня до глубины души. Такого громадного путешествия я не видел долгое время. Несмотря на небольшие пятна на белом коне, игра — шедевр!

Оценка: 9/10.

Перевод с немецкого: Nekk.
Источник

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (3)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (78)
Таверна (1)

Скриншоты
Факел 7 1 3 1-3