Сайт rpgitalia.net опубликовал обзор TwoWorlds 2, который вы можете прочитать в продолжении новости.

  • 1,0 Графика
  • 2.0 интерфейс, меню и инвентарь
  • 3,0 Способности
  • 4,0 Боевая Система
  • 5,0 Магия
  • 6,0 диалоги, кат-сцены и история

1,0 Графика
Определенно лучше первой части, и соответствует стандартам 2010 года, Two Worlds 2 базируется на движке GRACE, который родился из пепла своего предшественника. Пейзажи действительно великолепны. Несмотря на низкие системные требования, визуальное качество картинки является почти непревзойденным, особенно когда дело доходит до дальности прорисовки. Щедрые текстуры делают свое дело,все это делает пейзажи Анталоора живым и достоверным.

Есть некоторые негативные аспекты связанные с НПС , они немного отстают от изысканного окружения, но, как упоминалось и другими игроками бета-теста, они выглядели гораздо лучше в последние несколько дней теста.Во всяком случае модели персонажей значительно лучше, чем в первых Двух Мирах, и чрезвычайно редко можно встретить персонажа, которые походят друг на друга. Костюмы и одежда на различных островах настолько самобытны, что делают каждый из них уникальным.


Частота кадров всегда очень высока:

Я играл на Dual Core 2.8 Ghz, ATI Radeon HD 4850 с 512 Мб и 2 Гб оперативной памяти, и игра всегда выдавала фпс между 40 и 50 кадров в секунду, на открытых пространствах и в закрытых помещениях фпс может вырасти до 70 кадров, на макс настройках с разрешением 1368 ? 768.

2.0 интерфейс, меню и инвентарь

Two Worlds 2 меню было разработано с ориентиром на консоли. Им довольно удобно управлять при помощи джойстика, интерфейс имеет большие иконки для игроков, которые любят играть на больших экранах телевизора.

В первой категории мы находим все предметы найденные во время наших приключений, которые помогут нам в битвах (оружие, доспехи, драгоценные камни, ресурсы), а второй, различные «тексты» — книги, Oculus (магические предметы, которые позволяют исследовать окружающую среду) и зелья. Существует также третья категория, в которой размещены компоненты, которые позволяют создавать различные зелья.

Игра выделяется обширными «настойками» экипировки и магии. Оружия, одежду и доспехи можно разобрать , чтобы использовать их составные части в качестве ресурсов для улучшения других предметов. Уровень способности крафта в категории (мечи, луки, щиты, драгоценные камни) позволяет достичь более высокого уровня эффективности.

Алхимия также работает примерно таким же образом. Сочетая ингредиенты можно получить зелья с бесконечным разнообразием эффектов. Следует сказать, что возможно, некоторые из них позволяют получить слишком преувеличенные бонусы, которые могут изменить баланс игры. Это может быть изменено в финальной версии — я опираюсь на бета-тестирования.

Например, объединив два мозга мумии «мы получаем напиток, который позволяет игроку воскресить себя один раз. Несмотря на то, что мумии встречается довольно редко, это может радикально изменить окончание некоторых боев. Здесь, кстати , в отличии от первой части, игрок навсегда умирает и не воскрешается у святынь.


Карта игры заслуживает особого упоминания: она огромна. Приключения происходит на четырех основных островах и нескольких вторичных, перемещаться между ними нужно на лодке управляемой игроком. Каждый остров имеет свой климат и фауну, которые демонстрируют ощутимое и заметное разнообразие монстров.

При запуске игры вам нужно подождать 25 секунд, при этом сам мир является бесшовным, но есть небольшие загрузки — всего 3-4 секунд подгрузки при входе в дома или подземелья.


3,0 Способности

Ролевая система довольно хороша. Разделенная на категории: оружие, магия, дальнее оружие, крафт,и стелс , она легко позволяет развивать персонажа без ограничений класса. Каждый волен создавать его альтер-эго специализирующееся только в одной категории, или создать универсала -который сможет приспособиться к любой ситуации.


Каждая способность имеет десять уровней. Мы получаем 3 очка способность каждый уровень, но дополнительные могут быть получены путем выполнения конкретных квестов во время нашего путешествия. Параметры влияют на способности, как характеристики в Dungeons & Dragons. Всего есть четыре параметра:

  • сила
  • ловкость
  • магия
  • выносливость

(получаем четыре очка параметров каждый уровень)

4,0 Боевая Система

Несмотря на то,что это Action-RPG и соответствующая боевая система, Two Worlds 2 все же удается подключить в геймплей некоторые тактические элементы. По ходу развития персонажа мы будем развивать способности , и открывать новые специальные движения, которые в свою очередь требуют перезарядки.

Кроме этого, стоит отметить систему блоков и контратак. При зажатии правой кнопки мыши, герой готовится встретить атаку противника. Щелкнув левой кнопкой мыши в нужное время, мы можем начать цепь комбо ударов (по одному на каждый клик), которая сломает защиту противника. Кроме того, можно повалить противника, после чего, наш персонаж может выполнять впечатляющее добивание, которое положит конец страданиям врага. Для того, чтобы добавить намного кинематографичности, Reality Pump добавили немного моментов «замедленного действия» смещения камеры, которые подчеркивают критические удары и специальные атаки(special moves).


5,0 Магия

Магическая система TW 2, под названием DEMON, достойна быть зачислена в Книгу рекордов Гиннеса за чрезвычайно большое число комбинаций, предлагаемых во время создания заклинаний. На первый взгляд немного сложна в освоении, но как только я понял, как она работает, мне стало ясно , что она предлагает непревзойденную свободу настройки различных эфектов — с использованием специальных карт для создании своих собственных заклинаний.


6,0 диалоги, кат-сцены и история

В Two Worlds 2 очень интересные диалоги, они способны привлечь внимание игрока. Главный герой имеет свой собственный грубый характер и его сарказм напоминает нам, о Безымянном Герое из готической саги и Геральте из Ривии. Во время нашего разговора с НПС можно выбрать один из нескольких вариантов ответов, затем диалог продолжается как и в других action-RPG. История достигает такого «уровня глубины«, о котором первые Два Мира могли только мечтать.


Основной квест начинается, сразу представляя вам различных персонажей с проработанными характерами. Качество квестов довольно высоко, и существует большое разнообразие миссий. История начинается с красивых роликов на движке игры. Гандохар, таинственный враг из первой части, одержал победу, и провозгласил себя единоличным императором Анталора, он совершил геноцид расы орков, и теперь их раса находится на грани вымирания. Группе выживших орков удалось освободить нашего героя, который находился в плену Гандохара вместе со своей сестрой Кирой, которая является сосудом таинственной магии бога Aziraal. После побега, герой встречает пророчицу, таинственная женщина, которая собрала вокруг себя то, что осталось от расы орков. Какова ваша первая миссия ?

Вам нужно посетить места и провести расследование,  которое поможет раскрыть тайну прошлого Гандохара,  понять секрет его силы, и понять есть ли вообще шанс победить в этой борьбе за свободу.

Постановка истории сделана довольно  захватывающе, есть большие ролики. Они не докучают, но всегда появляются в конце квестов связанных с основным сюжетом, вовлекая вас в историю, а не оставляя вас на «произвол судьбы», как это происходит в некоторых РПГ , где чрезмерная свобода действий может быть недостатком для основной истории.

В TW2 есть много веселых мини-игр (мне больше всего понравились, связанные с воровством и игрой на музыкальных инструментах). Видя, как НПС реагируют на то — как мы остановимся на их пути, или при столкновении с ними (physics работает довольно хорошо), я был поражен увиденным.


Итог

Two Worlds 2 является настоящим сюрпризом этой осени. Reality Pump много работали и создали фэнтезийный мир - живым и способным с увлечь игрока. Хорошая графика, многочисленные квесты с разными окончаниями, полностью «настраиваемые» предметы и магия — это лишь некоторые из тузов в рукаве которые имеет TW2.

Кто «полюбил» первый TwoWorlds (или хотя бы пытался  »полюбить») должны купить TW2 без всяких сомнений. Те, кто все еще ждет Elder Scrolls V смогут найти в этой игре вполне достойную замену Oblivion, с большим количеством ролевых элементов по всем аспектам. Те, кто, подобно мне, любят Готическю серию, будут приятно удивлены, найти некоторые из ее «клише» представленые здесь в том же ключе. Короче говоря, эту игру должен попробовать каждый поклонник жанра action-RPG.

Оценка: 9.1

Перевод:DV

Источник

Скриношоты в оригинальном размере можно найти в источнике.

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (1)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (77)
Таверна (1)

Скриншоты
new_ashos Зек 024 Лунная дорожка