Ответы на вопросы от тестера — который смог поиграть в игру.Они были опубликованы на сайте GameCorner.pl. Propheet перевел часть материала с польского на английский. Ну а мы перевели его для вас.
_______________________________________________________________________________________________________
Анимация
Движения персонажа выглядят гладкими. Это не уровень анимации Assassin’s Creed, но она на голову выше чем , например в Alpha Protocol. Бег выглядит немного странным, но все же естественным. Спринт не выглядит искусственно. Подкрадывание и ходьба имеют правильную анимацию.Битвы также выглядят хорошо: удары «чувствуются», и определенно нету чувства при размахивнии тяжелым оружием,что оно легкое как перышко. Удары имеют воздействие на врагов.Прыжки — выглядят немного жестковатыми.Анимация лошадей мне понравилась меньше всего - движения выглядят довольно жестко при беге и прыжках.
Бои
Бои в реальном времени довольно напряженные. Помимо выполнения специальных атак, постоянное передвижение и нацеленность на врага также являются ключевыми факторами. AI врагов выше у гуманоидов: они могут использовать блоки и разрывать ваш блок, а иногда совершать контр-атаки.Остальные враги(животные, итп) более глупые,во время боя они перемещаются только взад и вперед ,могут убежать или атаковать вас с расстояния.Скорость и дальность оружия имеет решающее значение:Slawek отмечает, что в бою с врагами-алебардистами , у него иногда получалось быстро сократить дистанцию , и просто «разможить» им головы при помощи топора(предназначенного для ближнего боя), он сокрощал дистанцию настолько быстро , что они даже ни успели ничего предпринять.
Стрелять из лука было еще более весело:с помощью авто-прицела и режима снайпера , различных типов стрел (оглушающих, замораживающих и др.), натягивать тетиву и таким образом регулировать силу полета стрелы — было весело.»dead-eye», режим — в котором можно атаковать сразу несколько врагов, крайне полезен , но Slawek отмечает, что у чистых лучников будут проблемы, ибо до того как враг доберется до вас — вы успеете пустить одну ,или может быть две стрелы.Он не в смог найти все магические карты которые хотел получить, чтобы нормально испытать магию, но отмечает — что есть потребность использовать магию против некоторых врагов, поскольку они, как правило, устойчивы к некоторым видам ущерба.Это также подтверждает, что существует несколько типов повреждений и сопротивлений. Slawek советует всегда носить меч (режущий ущерб) и «дубину» (дробящий ущерб), чтобы быть готовым к самым разным противникам, и иметь в запасе одно иди два заклинания для мобов с иммунитетом.
Плотность населения
Что касается плотности населения мира, Slawek подтверждает, что Саванна очень плотно заселенна носорогами, гепардами, бабуинами и т.п.. Разнообразие врагов вполне умеренное: если регион занимают Варнсы, вы будете встречать только Варнсов и, возможно, гиен.Большинство врагов очевидно размещалась вручную.

Мини-игры

Slawek описал ( в первый раз) технику карманной кражи,она реализована в виде мини — игры. Чтобы обобрать противника, вы должны расположиться (относительно цели) должным образом и следить за «змеей» индикатором. Выглядит это примерно так: изображены две (или несколько) змеи, пытающиеся укусить друг друга за хвосты, между ними узкое пространство. Вы должны двигать руку не касаясь змей, пока доступны пробелы между ними. В итоге на короткое время появляется окошко с добычей, которую можно забрать с цели. Пару интересных слов было сказано и о взломе замков: вращения замка и количество «колец» , которые надо подцепить отмычкой, генерируются каждый раз случайным образом при попытке взлома, следовательно, если какой-то вариант слишком сложен, то достаточно просто отойти от замка и попробовать заново, чтобы получить другой расклад, возможно, более простой. Быстрое сохранение\загрузка больше не помогут облегчить задачу )

Сложность

В комментариях Slawek также упомянул трудность схваток. Было множество моментов, когда приходилось убегать только потому, что враг просто сильнее персонажа. Игра, безусловно, ОЧЕНЬ трудная (по мнению тестера). В некоторых боях удавалось победить только за счет перевеса в несколько уровней, а некоторые бои были настолько тяжелы, что кроме как «багоюзерством», одержать верх в них не удавалось.По началу вообще Slawek’у приходилось сохраняться на каждом шагу, но по мере набора опыта постоянные смерти прекратились ) По-видимому, TWII может похвастаться очень крутым уровнем сложности.

Квесты

Квесты и диалоги не такаие многоуровневые как в BG или Dragon age , в них не будет таких больших цепочек ответов в диалогах.

Хочу отметить, что это лишь мнение человека — и он может в чем то ошибаться , а в чем то вы с ним можете быть несогласны. Например мне кажется — что лучник вполне жизнеспособен (и без ближнего боя).

Перевод: DV,Che

Выражаю благодарность посетителю нашего сайта под ником Che — за помощь с переводом.

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (72)
Таверна (1)

Скриншоты
24454321 Джунгли luchnik 015