Ответы на вопросы от тестера — который смог поиграть в игру.Они были опубликованы на сайте GameCorner.pl. Propheet перевел часть материала с польского на английский. Ну а мы перевели его для вас.
_______________________________________________________________________________________________________
Анимация
Движения персонажа выглядят гладкими. Это не уровень анимации Assassin’s Creed, но она на голову выше чем , например в Alpha Protocol. Бег выглядит немного странным, но все же естественным. Спринт не выглядит искусственно. Подкрадывание и ходьба имеют правильную анимацию.Битвы также выглядят хорошо: удары «чувствуются», и определенно нету чувства при размахивнии тяжелым оружием,что оно легкое как перышко. Удары имеют воздействие на врагов.Прыжки — выглядят немного жестковатыми.Анимация лошадей мне понравилась меньше всего - движения выглядят довольно жестко при беге и прыжках.
Бои
Бои в реальном времени довольно напряженные. Помимо выполнения специальных атак, постоянное передвижение и нацеленность на врага также являются ключевыми факторами. AI врагов выше у гуманоидов: они могут использовать блоки и разрывать ваш блок, а иногда совершать контр-атаки.Остальные враги(животные, итп) более глупые,во время боя они перемещаются только взад и вперед ,могут убежать или атаковать вас с расстояния.Скорость и дальность оружия имеет решающее значение:Slawek отмечает, что в бою с врагами-алебардистами , у него иногда получалось быстро сократить дистанцию , и просто «разможить» им головы при помощи топора(предназначенного для ближнего боя), он сокрощал дистанцию настолько быстро , что они даже ни успели ничего предпринять.
Стрелять из лука было еще более весело:с помощью авто-прицела и режима снайпера , различных типов стрел (оглушающих, замораживающих и др.), натягивать тетиву и таким образом регулировать силу полета стрелы — было весело.»dead-eye», режим — в котором можно атаковать сразу несколько врагов, крайне полезен , но Slawek отмечает, что у чистых лучников будут проблемы, ибо до того как враг доберется до вас — вы успеете пустить одну ,или может быть две стрелы.Он не в смог найти все магические карты которые хотел получить, чтобы нормально испытать магию, но отмечает — что есть потребность использовать магию против некоторых врагов, поскольку они, как правило, устойчивы к некоторым видам ущерба.Это также подтверждает, что существует несколько типов повреждений и сопротивлений. Slawek советует всегда носить меч (режущий ущерб) и «дубину» (дробящий ущерб), чтобы быть готовым к самым разным противникам, и иметь в запасе одно иди два заклинания для мобов с иммунитетом.
Плотность населения
Что касается плотности населения мира, Slawek подтверждает, что Саванна очень плотно заселенна носорогами, гепардами, бабуинами и т.п.. Разнообразие врагов вполне умеренное: если регион занимают Варнсы, вы будете встречать только Варнсов и, возможно, гиен.Большинство врагов очевидно размещалась вручную.

Мини-игры

Slawek описал ( в первый раз) технику карманной кражи,она реализована в виде мини — игры. Чтобы обобрать противника, вы должны расположиться (относительно цели) должным образом и следить за «змеей» индикатором. Выглядит это примерно так: изображены две (или несколько) змеи, пытающиеся укусить друг друга за хвосты, между ними узкое пространство. Вы должны двигать руку не касаясь змей, пока доступны пробелы между ними. В итоге на короткое время появляется окошко с добычей, которую можно забрать с цели. Пару интересных слов было сказано и о взломе замков: вращения замка и количество «колец» , которые надо подцепить отмычкой, генерируются каждый раз случайным образом при попытке взлома, следовательно, если какой-то вариант слишком сложен, то достаточно просто отойти от замка и попробовать заново, чтобы получить другой расклад, возможно, более простой. Быстрое сохранение\загрузка больше не помогут облегчить задачу )

Сложность

В комментариях Slawek также упомянул трудность схваток. Было множество моментов, когда приходилось убегать только потому, что враг просто сильнее персонажа. Игра, безусловно, ОЧЕНЬ трудная (по мнению тестера). В некоторых боях удавалось победить только за счет перевеса в несколько уровней, а некоторые бои были настолько тяжелы, что кроме как «багоюзерством», одержать верх в них не удавалось.По началу вообще Slawek’у приходилось сохраняться на каждом шагу, но по мере набора опыта постоянные смерти прекратились ) По-видимому, TWII может похвастаться очень крутым уровнем сложности.

Квесты

Квесты и диалоги не такаие многоуровневые как в BG или Dragon age , в них не будет таких больших цепочек ответов в диалогах.

Хочу отметить, что это лишь мнение человека — и он может в чем то ошибаться , а в чем то вы с ним можете быть несогласны. Например мне кажется — что лучник вполне жизнеспособен (и без ближнего боя).

Перевод: DV,Che

Выражаю благодарность посетителю нашего сайта под ником Che — за помощь с переводом.

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (3)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (78)
Таверна (1)

Скриншоты
Стойка Съём)) l2vava probit-blok