Параметры оружия и брони составленные для нас Propheet’ом (с twoworldsvault.com) другом нашего сайта. Из этой статьи вы сможете узнать основные принципы , на которых базируется баланс оружия и брони.

__________________________________________________________________________

? Типы урона и защиты совпадают – символы отличаются только наличием щита под логотипом урона.

Уроны и защиты в ТВ2 следующих типов:

  • Дробящий (Bludgeoning),
  • Колющий (Piercing),
  • Режущий (Slashing),
  • Огня,
  • Холода,
  • Молнии, Ментальный (Spirit)
  • Яд (Poison).

? Урон дается в «брэкете» реально наносимого (возможного) урона, но игра дает его среднюю (арифметическую) – так игрокам легче отличить хорошее оружие от крэпа.


? Защита дается в процентах. Это значит, что эффективность брони фиксируется в зависимости от уровня и выше всего на том уровне, на котором в первый раз получаете данную броню. Этому можно воспрепятствовать качая броню посредством крафтинга.

Все виды брони от легкой до лат защищают по умолчанию только от физического урона – Колющего, Рубящего и Дробящего.

? Все доспехи делятся на подходящие комплекты. В состав каждого комплекта входят 5 частей:

  • Жилет/Нагрудник,
  • Шлем,
  • Штаны,
  • Ботинки
  • Рукавицы.

При наличие всех 5ти элементов, общая физическая защита, присущая комплекту, увеличивается (на 50% от базовой защиты каждого элемента).

? В отличие от доспехов, элементы магической одежды не составляются в комплекты. Только два элемента – мантия и шляпа, когда надевается мантия занимаются «слоты» нагрудника и штанов.

В зависимости от школы магии, от которой происходит данная «шмотка«, получаете также бонус к защите от урона данной школы – например, Air Acolyte Hat (Шляпа Мага-новичка Воздуха)

? Самые примитивные доспехи – Leather Armor – дают всего два типа защиты:

  • очень небольшой (порядка 10-15%)
  • режущий и средний (порядка 35-40%)
  • дробящий.

Что интересно, каждый элемент показывает процент собственной защиты – а вот общая защита является арифметической средней сложенной защиты отображенной в процентах.

Пример: если шапка дает 10% и штаны 20%, то общая защита не 30 а 15%.

(10+20)/2=15

? Поставив курсор на интересующем оружии/брони можно увидеть насколько оно лучше/хуже того, что на данный момент экипировано.

В скобках при каждом параметре:

  • красный цвет – данное оружие/броня хуже,
  • зеленый – лучше,
  • синий – базовый параметр или без разницы.

Наказание^^

Параметры оружия показаны в следующем порядке:

  • Урон (типы урона отображаются на оружии, а если оно экипировано отображено слева от инвентаря) – сначала средний, потом в скобках его «брэекет».
  • Дистанция эффективности, чем длиннее оружие – тем выше дистанция поражения. 1.7 метра для алебард, 0.5 для стилетов, и т.п.

Если это Лук, вместо дистанции эффективности – дистанция полета стрелы при максимальной натяжке тетивы.

  • Скорость ударов, выраженая в процентах. 100% – номинальная скорость обычного одноручного меча, все остальное – пропорционально весу и эргономии данного оружия. Тяжелые топоры – медленные, а вот Алебарды – очень быстрые.
  • Если это колчан, вместо скорости ударов – скорость полета стрелы при максимальной натяжке. Обычный лук – порядка 2-3 метров в секунду. Лучники могут предугадать траекторию полета стрелы используя различные дальнобойности лука и ускоряемости стрел, достигая самой пологой настильности.

  • Предпоследний параметр – звездочка. Звездочкой указывается уровень оружия или брони. Цвет звездочки определяет когда время заменить оружие/броню (ибо на данном уровне оно уже не так убойно или не защищает).
  • Желтый – можно применить оружие или броню с хорошим успехом.
  • Зеленый – оружие или броня уже слишком хорошо обношенная и враги того же уровня, что вы, ее проигнорируют.
  • Красный – оружие или броня еще не для вас.
  • Каждый раз когда оружие или броню подвергаете крафтингу, ее уровень идет вверх (показан как + к оригинальному уровню), тем самым повышая ее эфективность. Для оружия это выше урон, для брони – проценты «подбиваются» вверх независимо от вашего уровня.
  • Последний параметр – вес. В ТВ2 нет ограничения на слоты инвентаря, можно копить сколько угодно предметов… но есть вес и максимальное количество груза. Весит все – даже деньги.

6b4c53ddeb62
После параметров, могут показатся бонусы

  • Они бывают позитивные (напр., все магические одежки дают процентный бонус к Силе Воли)
  • Или негативные (напр., все тяжелые доспехи крадут вам Ловкость/Прицельность).

Кроме бонусов, еще есть инфо о количестве слотов на камни и занятость этих слотов. Макс слотов в любом предмете – 5 или 6 в зависимости от уровня. Слоты выбиваются автоматически во время крафтинга – кроме повышения уровня предмета и его параметров, открываются новые слоты для камней.

Ну и наконец появляются ограничения. Самые тяжелые броники делают невозможным стрельбу из лука и езду верхом, иные еще не позволяют плавать или бегать спринтом.


Источник: twoworldsvault.com
Автор: Propheet
Подготовил статью: DV.

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (3)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (78)
Таверна (1)

Скриншоты
015 10404259 Чей лошадка? 008