Рассвет?
Очередное превью от англоязычного сайта. На этот раз от gamezone.com
_______________________________________________________________________________

Оригинальная Two Worlds тоже была многообещающей игрой. После Gothic 3 и Oblivion, Two Worlds обещал массивный, открытый мир, глубокую RPG систему итд.

После релиза игры, все что нам обещали долгие месяцы, все это обернулась крахом. Хотя мир был большим и разнообразным - как и обещали, но у него были дрянные визуальные эффекты, антикварный движок, а также целый ряд непростительных ошибок, уничтожили игру :cwy: .

Two Worlds II это высоко бюджетный выстрел разработчика Reality Pump «в адрес реабилитации». Но может ли продолжение постигнуть судьба оригинала, и что более важно, сможет ли оно развиваться в нужном направлении, и улучшить то — что было неплохо сделано в 1-вой игре?

Герой и... Орк

Самое поразительное различие между 1ой частью и Two Worlds II бросится в глаза любому, кто видел пред-релизные кадры игры. Движок был полностью переработан, и теперь игра выглядит как доработанный современный продукт. Неровные края остались в прошлом, непривлекательные модели персонажей, заменены на щедрые изображения напитанные всей мощностью нового движка под названием Grace.

Grace это сложный продукт дизайна — его создавала команда, которая в два раза больше, чем команда которая отвечает за оригинальную игру,  все обновления сразу бросаются в глаза:

  • улучшенное освещение
  • убедительные погодные эффекты
  • реалистичная физика.

Two Worlds II скорее даже не продолжение, он больше похож на новый бренд.

Хотя свежий внешний вид поражает, улучшения не только эстетические. Two Worlds II также обещает глубокую систему крафтинга, при которой различные ингредиенты и артефакты могут превращается в мощное оружие и броню.

Reality Pump обещает, что каждый элемент в игре может быть разбит на составляющие, которые затем могут превратится в новые орудия, или добавлены к уже существующим для повышения их качества. В лучших традициях Diablo и его армии клонов :whistle: , некоторое из предметов будут иметь слоты для ювелирных изделий, которые добавят им магии или какие нибудь свойства.

Другой бой

Магический аналог системы крафтинга, DEMONS, позволяет игрокам настроить заклинания, комбинируя до 6 карт заклинаний, каждая с уникальными эффектами. Глубина эффектов и их комбинаций выглядит привлекательно, она открывает широкие возможности, например - шаровая молния может взорваться на осколки льда, или рикошетные фаерболы, которые будут поливать цель кислотой при контакте . Из новых систем, DEMONS выглядит самой инновационной и интересной.

Дополняет системы крафтинга и магии, PAPAK — система алхимии.

PAPAK позволяет игрокам собирать материалы из растений, животных и минералов, и использовать их для варения зелий. Путешествия по миру в поисках редких или специальных ингредиентов — может быть убедительным аспектом живого мира, если будет «подано» правильно.

Алея

Эти системы это ось, вокруг которой строится все. Если новые системы слишком погрязли в различных меню и системах управления, вся глубина и их сложность — может быстро превратиться из плюса в минус. После увиденного блеска которым сияет новый облик игры, настало время для проверки игры, в отношении геймплея, эти новые механики могут обеспечить успех, или провал. Это фактор, который определяет, будет ли TW2 «повестью о реабилитации» , или новой «черной меткой» в списке достижений молодых разработчиков.

Комментарии запрещены.

Опрос

Новый внешний вид

Просмотреть Результаты

Loading ... Loading ...
Метки

Видео Вопросы Ответы Подробности Эксклюзив новости превью скриншоты Видео (7)
Игры и автоматы (1)
Интервью (8)
Конкурс (2)
Новости (23)
Опрос (1)
Помощь (4)
Превью (8)
Статья (76)
Таверна (1)

Скриншоты
88f1d0fea202-13 Рекомендованная литература Стойка Мост